Ну, собсна, проблему создал сам...
Поленился отодрать примерзшие с стеклу щетки... Моторчик поурчал и притих... Когда щетки оттаяли, попробовал снова помахать ими... Махать-то начали, но парковались посередь стекла, примерно под углом 50 градусов к горизонтали, при включении проходили вниз, потом полный путь вверх и т.д.
Открутил щетки, поставил их на штатное место парковки, включил... Они дернулись вниз, пожужжали и умерли... То есть при включении моторчик жужжт, а щетки не реагируют. Гайки затянуты нормально...
Согласно мануалу, снял механизм стеклоподъемника, отсоединил мотор-редуктор...
Вид со стороны крышки...
Под крышкой загадочные проводки-детальки...
Под пластиной с проводками - "промежуточной крышкой" обнаружил шестеренки редуктора, залитые синюхой...
Сама "промежуточная крышка" со стороны редукторы (видны три скользящих контакта)
Редуктор баз "главной" шестерни (которая с осью привода тяг)
И сама "главная" шестерня с контактной пластиной
Скажу сразу, грешил на то, что срезало зубья "малых" шестерен, которые цепляет червяк - нет, никаких следов износа...
Сижу и чешу репу, в чем может быть дело... Может быть в процессе "проворота" контактная пластина "главной" шестерни встала в такое положение, что ни туды, ни сюды? В таком случае как правильно соринтировать ее при сборке?
Или трабл в чем-то другом?
Новый мотор-редуктор жаба давит покупать (полторы тыщи), но как вспомню, как ехал через весь город в снегопад с неработающими дворниками... : : :
Спасибо.