Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, а ты обратный клапан не ставил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Купил,тугой-ППЦ,вроде.Присобачу к насосу,посмотрю,справляется ли.Чтоб шланг зря не резать.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, я тож думал, что тугой. Даже не продувался ртом. :smile_bigsmile: Поставил его - держит незамерзайку в шлангах нормально, и пропускает к форсам тоже. Ты опелевский взял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Да,рекомендованный! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Пока без клапана -- да....,так стекло еще на мылось!!!Офигительно!!!А клапан придется возле бачка лепить,неохота лезть в дебри. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, чё, понравилось? : Ты хоть фото сделай, а то на ШНГ я еще веерки не видел, тока на своей Лаче. Да, и фото, как форсы доработал, не помешало бы.
Вот тут подумал: а если дырдочки под форсы в капоте напильником доработать и потом во избежание появления ржавчины покрасить подкраской (типа тюбика из-под лака для ногтей) в цвет кузова?
Клапан по идее и надо около бачка ставить, чтобы все шланги от бачка до форс были постоянно незамерзайкой заполнены.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,отломал усы,надфилем сделал заход для гайки,гайку грел и навинчивал на ссыкалку,несколько раз.Образовался,типа,облой,тоже надфилем удалил.Надо было под самой форсункой еще выбрать надфилем,иначе выступает она над капотом на 0,5 мм,ноготь пролазит.Позже сделаю,мороз.Даже после моей резьбы еле влезла в дырку.Гайка,мля только одна оцинкованная нашлась,вторая ржаветь будет.Найду заменю.Резьба М8.Как ссыт - сфотаю,а саму форс. - х.з.,уже на капоте ведь.А пилить....Ну,у меня рука не поднялась.. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
На лачетевском форуме еще рекомендовали форсы от ниссна ноут. У них, как я понял, регулировка вверх-вниз есть. Как у нашей задней нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
На лачетевском форуме еще рекомендовали форсы от ниссна ноут. У них, как я понял, регулировка вверх-вниз есть. Как у нашей задней нового образца.
Она не регулируется,вроде.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Spiridonich писал(а):
На лачетевском форуме еще рекомендовали форсы от ниссна ноут. У них, как я понял, регулировка вверх-вниз есть. Как у нашей задней нового образца.
Она не регулируется,вроде.



Вот нашел код детали:
www.lacetti-club.ru писал(а):
Ниссановские Веерные от Ноута (28932-9U000)


Grish@, какие не регулируются? Наши задние точно регулируются, у них под шлицевую отвертку регулятор с левой стороны. Я себе такую поставил, заднее стекло теперь всегда чистое. Пришло время бороться за чистоту лобового стекла :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: