Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2025, 16:15  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , вот, пожалуй, с определениями соглашусь.. однако, какова будет абсолютная влажность при -30? и даже при незначительном повышении температуры "обезвоженного" морозом воздуха относительная влажность будет стремиться к минимальным значениям. я не просто так привел пдф с расчетами, для меня самого было открытием, что для сублимации льда, оказывается, надо ненамного больше энергии, чем для выпаривания того же количества воды кипячением. В ваших краях с обильными зимними осадками это может и не так заметно, но у нас, если вечером дороги немного окропило дождиком при +5 а ночью лупанул "мороз" :smile_bigsmile: -10, то к утру практически вся ледяная корка просто испаряется. стоит чуть посветить солнышку - лед исчезает прям на глазах, не успевая даже таять. это так, для примера. Разумеется, если окропило достаточно - утром получаем "день жестянщика". особенно, если при этом ветерок с моря несет слегка теплый воздух с высокой относительной влажностью. этот воздух над холодной сушей быстро остывает и относительная влажность резко повышается, со всеми вытекающими. все-таки прибрежный и континентальный климат - это две большие разницы. при статических условиях относительная влажность не зависит от температуры, но изменение температуры воздуха тянет за собой изменение абсолютной влажности, что в свою очередь тянет за собой относительную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2025, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Да, да, лед и снег на морозе тоже испаряются, в курсе, но это происходит гораздо медленнее чем жидкая вода. Всеж таки это довольно энергозатратное действо, а тут мороз -30.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 12:07  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , К сожалению, с тлф не видно откуда вы, коллега... Что касается форсунок с обогревом, то на современные отественные авто они ставятся только на Весту и Искру. Вестовские можно поставить на Тревел, но придётся увеличивать отверстие в капоте. Что нежелательно. Я бы предоставил вам несколько нагревательных элементов от этих форсунок. Эти элементы можно тупо закрепить на корпусе форсунки максимально близко от сопел.
Хочу заметить, что эти форсунки при подаче 12В нагреваются примерно в течение 3 минут до 60 градусов С. Если интересно - напишите, договоримся о способах передачи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 1&start=20


Последний раз редактировалось andb 07 янв 2025, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
Автор темы
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, с тлф не видно откуда вы, коллега...


МСК

Вестовские можно поставить на Тревел, но придётся увеличивать отверстие в капоте. Что нежелательно.


Да, не хочется корёжить штатные отверстия...

Я бы предоставил вам несколько нагревательных элементов от этих форсунок. Эти элементы можно тупо закрепить на корпусе форсунки максимально близко от сопел.... Если интересно - напишите


Вот думаю об этом, да. Интересно.
Я так понимаю, речь о том, чтобы закрепить нагреватели снизу, к металлу капота, рядом с трубкой, подходящей к форсунке? Об этом речь?
У меня была (есть) идея, взять например упоминавшиеся здесь форсунки от 3110 (https://www.ozon.ru/product/forsunki-om ... 50308105/), - тупо отрезать от них модуль подогрева, который, судя по всему представляет собой прямоугольную часть внизу форсунки, и прикрепить его отдельно снизу.
А как выглядят подогреватели "вестовских" форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , Капот - слишком большой теплоотвод. Не прогреешь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется - а поговорить!
На какой то из прошлых машин ставил волговские, с обогревом пысалки. Трахался с подачей питания на них и выключателем. На какой то шланг обматывал вокруг нижнего отвода от расширительного бачка. Задрало всё это кулибинство.
Последние годы покупаю умывайку только -30 и 5ти литровую баклажку спирта на зиму.
Спирт добавляю в умывайку (0.5 / 0.7)литра на бачёк когда врунишка Вильфанд пригрозит температурой ниже -20. До этой температуры как правило умывайки -30 не замерзают в шланге и в форсунках.
А когда ну совсем замёрзли (заведомо зная что не добавил С2Н5ОН) а ехать надо здесь и сейчас, то наливаю горячей воды в полторашку и пока греется моторчик, прикладываю её к форсункам и шлангам под кампотом.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2592
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный подогрев форсунок наверняка тоже термисторами греет.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... bilja.html
Прямо к соединению форсунки с трубкой его и приладить. Размеры термистора подходящие.
Такого типа https://www.chipdip.ru/product/b59052d1070a040

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Какое замечательное реле.на обогрев стекла и зеркал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2025, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
Автор темы
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трахался с подачей питания на них и выключателем.


Это один раз сделать, когда на улице тепло будет. Да, постараться надо, но не так страшно.



А вот таких не видел! Класс, они наверное самые подходящие!!! Посмотрю ещё по даташитам.

ЗЫ. У этих термисторов крепежный лепесток наружным диаметром 8 мм, а внутреннее отверстие 3,7 мм. Это маловато будет.
Но надо подобрать побольше клеммный лепесток, такого же типа, внутренним диаметром что-то около 6 мм, и наружным побольше, и в такой вмонтировать термистор. Вот об этом есть смысл подумать.
За идею спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: