Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема состоит в том,что во время дождя дворники просто замирают на месте и не реагируют на переключатель. Работу реле слышно а стеклоочистители не работают. Но это фигня. Самое интиресное что работать начинают лишь после того,как немного придавишь места пайки на моторчике. Разборка редуктора ничего не показала,подгибание поводков тоже не дала результатов,пайка целая, к чему прицепится не знаю. Может кто подскажет где искать проблему?

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Смени моторчик или ищи здесь
Цитата:
как немного придавишь места пайки на моторчике.

Плохая пайка , попадает вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело что пайка нормальная и вода туда не попадает. Мож перепаять на всякий случай?

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мож перепаять на всякий случай

Конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 08:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А не термопредохранитель ли моторчик отключает?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 09:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
А не термопредохранитель ли моторчик отключает?

А где этот,термопредохранитель. И как его поменять

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
omich писал(а):
А не термопредохранитель ли моторчик отключает?

А где этот,термопредохранитель. И как его поменять
Где то возле моторчика в виде пластинки. Помню на классике не меняется отдельно. Тлько вместе с каркасом.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 10:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, штатный можно на классике закоротить или поставить вместо него другой из магазина радиодеталей, ампер на 10. На Шниве не разбирал, но должен быть тоже где-то рядом с мотором или в него упрятан, например.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Как все сложно. Я ваще в электронике не очень,могу паять могу не паять. Но мне кажется что если бы это был предохранитель то он так просто бы не приходил в рабочее состояние как я писал в самом начале. Там на пайке припаян какой то то ли кондер,то ли сопротивление(не знаю честно) мож он чудит.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab, я думаю,это он самый и есть, биметаллический токовый предохранитель. Если, конечно, не конденсатор для подавления помех от искрения в коллекторе двигателя. На нем написано что-нибудь? Фотки есть?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: