В продолжение темы, авось кому-то пригодится.
Собрал "жгут" проводов для включения карлсонов
последовательно, напрямую от АКБ.
На случай, если возникнут неполадки с реле включения карлсонов, и нет времени на поиск причин и устранение неисправностей.
Реле, провода и "мамы" - от ведра-японы-мамы, подходят в самый раз. Реле будет включаться через термобиметаллический предохранитель KSD-302. Со временем найду штатные разъемы, и сделаю "по-человечьи". А пока в черновике, схемка несложная, подключается просто.
Предохранитель тоже готов, поставил 30А (не так, как на фото). Провода уложены в гофр.
Осталось проложить их под капотом, определиться с подключением к АКБ. Или через зажим типа "крокодил", или сразу на АКБ клеммой, основательно. Склоняюсь ко второму варианту.
И еще. Обнаружил, что разъем на левом карлсоне чувствует себя подозрительно свободным. Причина - лопнула и раздвоилась защелка-зажим на разъеме. Вовремя обнаружил, разъем мог и обгореть. Во избежание последующих неприятностей стянул маленьким монтажным хомутом:
Разъем удерживается надежно.

А разрезать хомутик для снятия разъема недолго (и не жалко).
На всякий случай, и на правом карлсоне затянул хомутик.