Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Началось все с того что правый вентилятор иногда перестал выключаться при выключении зажигания или вдруг самопроизвольно включаться при включении зажигания даже на холодном моторе. Помогало постукивание по реле под бардачком.
Позавчера же заметил что в пробках мотор не может быстро охладиться. Оказалось что этот правый вентилятор не включается. Видимо умерло реле. С прерывистым режимом включения вентиляторов одного вентилятора уже не совсем достаточно для быстрого охлаждения мотора. Температурный режим при медленном движении в плотном потоке на пределе 97-102 градуса.
Вчера реле снова включило этот правый вентилятор и уже он больше не выключался. Весь день ездил с работающим - красота для мотора - температура постоянно 90 градусов, но правда не сладко аккумулятору. На парковках он тоже работал (вентилятор). Вечером в гараже скинул клемму с АКБ и озадачился - че делать то?
Утром сегодна накинул клемму - включился снова этот блин вентилятор и я поехал по делам. Около полудня выхожу к машине - вентилятор работает - но уже не сильно. Короче помер аккумулятор!!!!!
Я снял кожух с мотора и отключил нахрен этот вентилятор. Щас вот езжу с одним аккуратно.

Вопрос такой: стоит ли ехать на гарантию или реле недорого стоит и поменять его недолго? Кто знает подскажите плз.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, у меня этот глюк был плавающий и гарантийщихи говорили, что надо к ним приехать в момент, когда реле заклинит. А оно то клинило, а то нет. Я не стал морочиться и поменял сам. Там делов на 2 минуты. Лучше купи сразу 2 реле и поменяй оба крайних слева. Ты писал, что постукивал по релюхе, чтобы отключить вентилятор - лучше попробуй подергать его из стороны в сторону или надави по центру. Мне только так помогало. (Дави на второе слева реле)

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо так и сделаю. Куплю и поменяю нах... сам!!!

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
купил 2 штуки по 30 рублей и поменял 2 крайних реле из четырех под бардачком. Так и не понял какое из них сгорело (в смысле левое или правое). Вскрытие показало что у неисправного реле контакты сварились. Видимо из-за того что были не соосны и замыкались самыми краешками.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: