Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Да решат если строб который при вкл.зажигания увеличить хотябы на пару секунд или вообще убрать.так как реле включаютца идёт пусковой ток от вентиляторов он в несколько раз больше тока самих вентиляторов и :smile_cool: кратковремен а в этот момент реле уже отключаютца происходит дуга контакты горят.а если дать разогнатца вентиляторам а потом отключить то буде всё в норме реле будут работать долго и 30амперные.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 14:23  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
Да решат если строб который при вкл.зажигания увеличить хотябы на пару секунд или вообще убрать.так как реле включаютца идёт пусковой ток от вентиляторов он в несколько раз больше тока самих вентиляторов и :smile_cool: кратковремен а в этот момент реле уже отключаютца происходит дуга контакты горят.а если дать разогнатца вентиляторам а потом отключить то буде всё в норме реле будут работать долго и 30амперные.

Чтобы убрать искру я думаю будет достаточно поставить неполярный конденсатор на несколько микрофарад параллельно самому вентилятору, я с этой проблемой уже боролся , правда не на машине, а на двигателе, который спутниковую тарелку крутит, должно помочь- законы физики везде одинаково действуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо реле 90.3747 поставил себе 754.3777 (они на 40А), поменял все три, вроде все работает как надо :smile_bigsmile: . Нашел чисто случайно на авторынке, пошел искать импортные помощнее, как писал Швед, и наткнулся на эти. штатные релюхи, хрен знает какие уже по счету, подгорели и залипли, когда двигло ночью запустилось по таймеру. К утру у меня уже небыло аккумулятора, ладно хоть сосед - добрый самаритянин :smile_bigsmile: выручил запасной батарейкой.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо 90.3747 должны стоять 902.3747


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 902е тоже ставил, хот там и стоит резистор, разницы никакой, подгорали точно также, приходилось периодически колотить по блоку, когда вент не выключался.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Колочу уже месяца 3 , чуствую так всю зиму колотить буду а летом а весной все менять полезу ! Если конечно раньше не достанет !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы?
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
На ш-ниве при температуре 100 включаются оба работают 30 сек. выкл.на10-20 сек.и сново вкл. и так пока температура небудет 92. это первое.
Второе:при включении зажигания проходит сигнал на катушки реле обоих вентиляторов на доли сикунды вентиляторы упевают зделать пол а то и несколько оборотов. реле долго не служат горят контакты а то и залипают приходится рукой бить под бардачком чтоб выключился.
Так должно быть ?

Я думаю так НЕ должно быть....
У меня с новя включался один левый прерывисто на 96 а уже потом на 99 (100 как у тебя) два тож в прерывистом.... Так вот первый режим у меня теперь не работает (как следствие и БК не управляет включением, а раньше при управлении с БК включался на малую скорость правый вент и работал постоянно), а работает как у тебя при 99 градусах.... Что случилось с первым режимом и куда он делся понять пока не могу, да и холодно разбираться..... Но со схемой включения вентиляторов они явно намудрили.......

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: