Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
да шо вы шумите ?

датчик ,датчик.... скиньте с него фишки и закоротите хоть и без ключа - будет жужжать

для того чтоб не жужжал - скинуть с него одну фишечку и идти за новым :smile_nod:

у меня прям давеча его перекосило, правда у мня для борьбы с этим есть допы - принудительный ВКЛ и принудительный ВЫКЛ :!:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu а как же без датчика?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Имеются два датчика по температуре.
1. Датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры охлаждающей жидкости. Он работает только на указатель(индикатор) температуры на приборной панели и больше ни на что не влияет.

2. Датчик ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости. Вот этот датчик(его провод) включён на 45 контакт контроллера и управляет всем температурным режимом при пуске и прогреве двигателя, в том числе и включением \ выключением вентиляторов через 6 и 46 выводы контроллера.
Так что от этого датчика зависит работа всего двигателя и без него никак нельзя.

Если приварились контакты одного из реле вентиляторов(реле 3 шт.) или механически залип якорь реле, то тот вентилятор будит крутиться постоянно, даже с выключенным замком зажигания. Остановить его можно только снятием предохранителя или клеммы на АКБ.

Если молотят сразу два вентилятора после включения зажигания, или после прогрева до 50град. Это говорит о не правильном сигнале на 6 контакте контроллера.
Если молотит(при тех же условиях) один правый – это говорит о неправильном сигнале на выходе 46 контроллера.
А сигнал контроллеру (на 45 контакт) даёт вышеупомянутый датчик и если он врёт, то и получаем такой результат на вентиляторах, Но он же, должен повлиять и на работу всего двигателя. Вот тут и вопрос. Датчик или калибровки в контроллере сбились.
Датчик можно поменять, а калибровки – диагностикой.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Selcup,
Цитата:
и не выключается до сих пор даже при выключенном двигателе

Уточните ещё раз. А замок зажигания тоже выключен?
Ну этот случай, я как мог, изложил выше. 3й абзац.

Алгоритм работы вентиляторов можно почитать здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 43

  •  22 авг 2008, 18:40

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Selcup,
Цитата:
и не выключается до сих пор даже при выключенном двигателе

Уточните ещё раз. А замок зажигания тоже выключен?
Ну этот случай, я как мог, изложил выше. 3й абзац.

Алгоритм работы вентиляторов можно почитать здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Замок зажигания тоже выключен.

Менял датчик включения вентилятора, все релюшки выдёргивал, а он гад не выключается (помогает только скинутая клемма акккумулятора). Скинул пока контакты с вентилятора (благо погода прохладная). Так катаюсь (глаза на температуре постоянно). После праздников поеду на диагностику

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:cc612169fc]http://www.autometric.ru/lines/selcup.gif[/img:cc612169fc][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:cc612169fc]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:cc612169fc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Так, всё ясно.
А где вы дёргали реле?
Если на панели предохранителей, так это не те реле.
Реле вентиляторов (три штуки) и предохранители находятся под бардачком, возле контроллера. Залазить туда геморойно, но надо.
У вас сварились контакты одного из реле.
Если скажете какой вентилятор маслает(не отключается), я скажу какое реле.
Но их там три( левый,правый и дополнительное). Розберётесь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Selcup,
Цитата:
Менял датчик включения вентилятора,

Такого датчика нет, есть датчик температуры охлаждающей жидкости, не путайте с датчиком указателя. Я об это писал выше.
Но в вашем случае датчик не виноват, меняй не меняй.
Удачи под бардачком(это вещевой ящик) напротив сидения пасажира.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
.... скиньте с него фишки и закоротите. . .

для того чтоб не жужжал - скинуть с него одну фишечку :!:
дядя не вводи в заблуждение людей -у нас не карбюраторная машина ,такие фокусы здесь не пройдут !

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: