Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 21:34  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто подскажет? На шниву пересел с 21214. На 21214 вентилятор включался при подходе температуры двигателя к критической и работал непрерывно, пока она не спадала до нормальной. На шниве вентилятор при повышении температуры срабатывает многократно-кратковременно. То есть, при повышении температуры до 95-98 гр.ц.(на глазок по шкале на приборном шитке, т.к. БК пока не обзавелся) вентилятор включается сек. на 5-10, выключается сек. на 2-3, опять включается, и этот цикл повторяется раз 5-10, пока температура не спадет до 90 гр.ц. Может он и должен так работать, но, насколько я знаю, наибольшие нагрузки техника получает в момент запуска, а в таком режиме этих моментов .... Не приведет ли такой режим работы вентилятора к преждевременному выходу из строя самого вентилятора и системы управления им? Может, не затягивая, сразу в сервис обратиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 21:52  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 39

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аналогичный вопрос был...
Мне вообще не понятно, почему температура настолько резко поднимается выше нормы.... На 21213 у меня температура даже летом была в норме ВСЕГДА. Вентилятор ни разу не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, такой режим работы вентилятора не нормальный, должен работать постоянно до понижения температуры двигателя.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, Соглашусь со shnivaxod, . У меня по БК температура 98-включение вентилятора-89-выключение вентилятора.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:25  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, спасибо за информацию, на ТО1 попробую добиться устранения сей странной работы вентилятора. Правда боюсь эти сервисмены скажут, что так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, включением вентиляторов заведует контроллер - может он глючит. Попробуй отключить АКБ - таким способом многие глюки пропадают.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
esv, Как бывший сервисмен скажу так быть не должно :!: , может реле или плохой контакт. Пусть разбираются, главное , чтобы мог продемонстрировать неисправность :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.).

Наверняка детская болячка, как обычно с новыми усовершенствованиями на отечественных авто :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
esv, Тогда скорей всего мозги :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: