Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как заставить вентилятор радиатора работать после выключения зажигания.
Вариант 1.
В верхний шланг радиатора врезать переходник от Газели для установки датчика включения вентилятора 2110-3828010. Температура его вкл 99 гр. выкл 94 гр. Датчик выдерживает 20А.
С него подать «+» на правый вентилятор. Можно поставить дополнительное реле.
Время работы вентилятора можно ограничить (приб 10 сек.) используя сигнал с главного реле.
Минус этого варианта – разряд АКБ, т.к. возможно 2 и более включений вентилятора.
Вариант 2.
Сделать логическую схему «и» из 2-х реле. В качестве входа использовать сигнал с главного реле ЭСУД и сигнал выключения зажигания с замка зажигания.
Минус этого варианта в том, что вентилятор будет вкл. каждый раз после выкл. зажигания на 10 сек вне зависимости от температуры.
Вариант 3. (Совсем еще сырой)
Использовать алгоритм вкл. кондиционера. Сигнал брать с 23 ноги (???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Во народ : Тут люди наоборот встрявают с тем, что вентилятор молотит после остановки двигла из-за залипшего реле и сажает аккум в ноль. А кому-то оказывается только этого и нуна :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,вроде уже неоднократно обсуждалось,что охлаждать антифриз в радиаторе незачем. Помпа то не крутится :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, А для чего? :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
После остановки двигателя летом температура антифриза подскакивает до 110 (по БК) и может быть более гр. Помпа не работает, но за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
После остановки двигателя летом температура антифриза подскакивает до 110 и может быть более гр. Помпа не работает, но за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться.

Ну и х с ним, пусть подскакивает. Окаком вообще тепловом ударе идет речь? Цилиндры при работе нагреваются до нескольких сотен градусов (внутри конечно), но и снаружи, где идет охлаждение температура тоже не маленькая. Поэтому 110 после остановки двигателя - не криминал, а может даже и хорошо - меньше перепад температур


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 04:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Минус этого варианта – разряд АКБ, т.к. возможно 2 и более включений вентилятора.

во многих иномарках так сделано и ничо, не жалуются владельцы на севшие аккумуляторы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться.

Это вряд ли. Радиатор находится ниже ГБЦ. Вот вся охлаждённая жидкость в нём и останется. А горячая останется в голове. Да ещё и термостат призакроется - куда уж тут перемешиваться?
Если уж сильно достаёт, то можно просто дождаться выключения кулеров и после этого глушить мотор. Кстати, у меня никогда до 110 град. не нагревалась. Максимум - 103 град. С.
PS:
Для любителей мозгового штурма (и просто желающих пофлудить) могу предложить Ыщо один вариЯнт:
Врезается датчик температуры и параллелится с замком зажигания (реальную схему можно проработать). Т.о., ключ вынимаешь, а движок продолжает молотить вместе с кулером и помпой, пока датчик не выключится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат закроется не сразу, а может быть и очень не сразу. Так что часть тепла радиатор возмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 08:21  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
откудова 110 градусев могет взяца? :

первый вентилятор включается на 99 градусах, даже если сразу выключить двигло, то такая температура и останется, ну могет чуток поболее, т.е. даже вряд ли дойдёт до расчётной для второго вентилятора 101 град., что соотв. так же норме

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: