Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эти загадочные карлсоны
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 16:32  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал кучу тем на тему "Работа вентиляторов", запутался окончательно, поэтому и создал, наверное, сотую тему на эту тему :

Машина 2006 года.
Раньше режим работы был следующим. При температуре 96 градусов включался левый вентилятор и работал циклами: 5 секунд крутит, 2 секунды перерыв. Правый подключался к работе только, если температура уходила ближе к сотне и рубился постоянно (не циклами).

Сейчас режим работы вентилятора таков - на 96 включаются сразу оба и молотят циклами, пока ОЖ не остынет.

Собственно вопрос, а какого хрена режим работы вентиляторов изменился?

И еще, я прочитал про 1-ую и 2-ую скорость работы карлсонов. Это что такое и каким образом работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
молотят циклами

эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:29  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
молотят циклами

эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье!


Я же написал, крутятся не постоянно в течение 20 секунд, а 5 сек крутятся, 2 стоят, 5 секундн крутятся, две стоят и так много-много раз подряд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй контакты несколько раз туды-сюды,мож вернётся всё и говорить неочем :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
: а у меня 1-ый на 99град. включается, 2-ой на 100 (по бк) :

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:19  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506,
Цитата:
edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул....

Похоже на правду. Тоже думал на резистор. Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)?
Спасибо заранее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
Цитата:
Тоже думал на резистор

: : :
Типа разбираица, сучка! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)?
Спасибо заранее...


Стоишь лицом к машине, откраваешь капот, смотришь вниз на внутреннюю сторону радиатора, между вентиляторами на кожухе находится резистор(в него провода с колодкой идут). Выглядит в виде спирали... В магазине чё говорить не знаю, но лучше правду! Он у нас свой по моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:43  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN,
Цитата:
edmi2000, Цитата:

Тоже думал на резистор

Типа разбираица, сучка!


Дура, у меня хоть не кипит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: