dark70 писал(а):
На старом форуме была тема от GLU, потом еще люди варианты придумали и реализовали.
Это я про съемную верхнюю рамку радиаторов.
Сегодня тоже сделал.
Но там еще были высказывания про то, что после данной доработки блок вентиляторов за 15 минут можно снять.
Как я только не лазил сегодня, все равно не допер как такое возможно ?
Через верх не до всех креплений вентиляторного блока можно дотянуться.
Значит какие-то крепления в утиль ?
Диффузор тоже мешает. Его убирают ?
В общем, делитесь решениями.
В чем сакральный смысл сего "распила"?????????????????
Решение: сливаем 2-3 литра Тосола (у кого-то антифриз); ослабляем хомуты на входном и выходном шлангах радиатора (термостат и патрубок ГБЦ), и сдергиваем эти шланги; снимаем облицовку радиатора; откручиваем радиатор ГУРа (4 болта М6) и зажим (1 гайка М6) его трубок; радиатор легонько приподнимаем и проворачиваем по часовой стрелке до почти вертикального положения, подвязываем в таком положении заранее приготовленной веревочкой-тесемочкой-цепочкой-проволочкой

к петле закрывания капота; откручиваем и снимаем снимаем верхнюю жестянку-диффузор (4 болта М6); на нижней жестянке-диффузоре выкручиваем 2 болта М6 по её боковинам и слегка ослабляем 2 гайки М6 - за бампером (эту жестянку можно и не вытаскивать - просто отжать боковые края вперед по ходу а/м); разъединяем разъемы карлсонов и доп. сопротивления;
снимаем кронштейн звукового сигнала (3 болта М6); откручиваем верхние крепления радиатора (2 болта М6).
Готово!
Наклоняем радиатор вперед ( верхний край на 100-120мм) - получили свободный доступ к болтам и гайкам крепления рамки карлсонов из любого положения - стоя, лежа, и с колена.
В таком положении можно вытянуть радиатор и вместе с карлсонами - не забыв слить ОЖ из радиатора полностью.