Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем схемы то придумывать? Схема на верху висит :
Из КСУДа выходят два управляющих провода. Вот что в КСУДе - не понятно.
А паять то надо один управляющий параллельно на датчик. Инфо с датчика, как я понимаю в КСУД идёт и причём только при включённом зажигании. Вот это и надо обойти.
Просто провод перекинуть - может не корректно срабатывать. Схема КСУДа есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2004, 11:57  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Зачем схемы то придумывать? Схема на верху висит :
Из КСУДа выходят два управляющих провода. Вот что в КСУДе - не понятно.
А паять то надо один управляющий параллельно на датчик. Инфо с датчика, как я понимаю в КСУД идёт и причём только при включённом зажигании. Вот это и надо обойти.
Просто провод перекинуть - может не корректно срабатывать. Схема КСУДа есть?


: Ну, попробуй, спаяй "один управляющий параллельно датчику! : На карбе есть датчик ТОЖ и датчик включения вентиляторов. Первый меняет внутреннее сопротивление, второй замыкает и размыкает контакты в зависимости от температуры, находящиеся внутри датчика - включая и выключая вентиляторы. Так вот, в российских инжекторных авто, датчика включения вентиляторов нет. Исходя из изложенного, и надо придумать схему, чтобы в зависимости от сопротивления ДТОЖ на реле включения вентилятора поступало или не поступало напряжение. Или вводить в штатную схему дополнения с датчиком включения вентиляторов, который очень не надежен.
: И, о наболевшем, пока люди, которые, ни петь, ни свистеть в механике и электрике авто, будут выступать в форумах со своими идеями, ни чего хорошего людям эти форумы приносить не будут. Пожалуйста, не знаете - лучше промолчите. Очень тяжело читать безграмотные сообщения. Я не отношу это, только, на счет Sergeevalex, чрезвычайно много стало таких сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2004, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
И, о наболевшем, пока люди, которые, ни петь, ни свистеть в механике и электрике авто, будут выступать в форумах со своими идеями, ни чего хорошего людям эти форумы приносить не будут. Пожалуйста, не знаете - лучше промолчите. Очень тяжело читать безграмотные сообщения. Я не отношу это, только, на счет Sergeevalex, чрезвычайно много стало таких сообщений.

Раз уж читать тяжело, ты б поучился - легче б стало.
А форумы, на мой взгляд, для того и вешаются, чтоб идеями делиться, а не дипломы по разработкам получать.
Если и находятся умники, которые сразу пытаются это на практике проверить, это их личные проблемы и Вас, уважаемый Серг-Ш, абсолютно не касающиеся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2004, 20:37  


Sergeevalex писал(а):
Раз уж читать тяжело, ты б поучился - легче б стало.
А форумы, на мой взгляд, для того и вешаются, чтоб идеями делиться, а не дипломы по разработкам получать.
Если и находятся умники, которые сразу пытаются это на практике проверить, это их личные проблемы и Вас, уважаемый Серг-Ш, абсолютно не касающиеся.


Учиться на собственных ошибках - это хорошо, но дорого. А подталкивать на не верные действия - это, конечно, халява, но плохо по отношению к другим участникам форума. Обсудить проблему в форуме конечно можно, даже нужно, но смысля в технике лучше "поднять" проблему, чем бред нести, обсуждая ее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2004, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может хватит персоналии обсуждать?
Есть проблема или нет? Если все инжекторные машины работают без датчиков включения вентилятора и клина не ловят, так фигли здесь это обсуждаем?
Напишите, особо технически грамотные, что чушь несёте СергеевАлех. Теплоёмкость чугуна тут не имеет значения и все допуски подразумевают соответствующие температурные расширения.
Если проблема есть, можно решить несколькими способами. Причём ничего бредового я тут не вижу. Если считаете иначе - обоснуйте с точки зрения автоэлектротехники.
1. Врезать в систему охлаждения датчик включения вентилятора и через реле подключить к системе вентиляторов.
2. Постоянно подавать питание на контроллер для контроля датчика температуры.
3. По совету Серг_Ш разобрать схему контроллера в части включения вентиляторов в зависимости от температуры. Вынести это в отдельную схему и подключать её через пятиконтактное реле при выключении зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, тесты не проводились. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2004, 20:12  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
... Если проблема есть, можно решить несколькими способами. Причём ничего бредового я тут не вижу. Если считаете иначе - обоснуйте с точки зрения автоэлектротехники.
1. Врезать в систему охлаждения датчик включения вентилятора и через реле подключить к системе вентиляторов.
2. Постоянно подавать питание на контроллер для контроля датчика температуры.
3. По совету Серг_Ш разобрать схему контроллера в части включения вентиляторов в зависимости от температуры. Вынести это в отдельную схему и подключать её через пятиконтактное реле при выключении зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, тесты не проводились. :


Вариант 1, однозначно, верный. Вопрос куда его воткнуть? Второй, теоретически правильный, но на практике лучше не осуществлять, расход электроэнергии большой, да и другие минусы имеет. А вот разбирать схему ЭБУ, я не предлагал - слишком хлопотно, да и не нужно. Я предложил, в качестве варианта, электронщикам, если такие посещают форум, разработать электрический блок управления электровентиляторами, используя штатный датчик температуры ОЖ. Чтобы при достижении определенной температуры (сопротивления ДТОЖ), на управляющие контакты реле вентиляторов подавалось напряжение вне зависимости от разомкнутых контактов главного реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
разработать электрический блок управления электровентиляторами, используя штатный датчик температуры ОЖ. Чтобы при достижении определенной температуры (сопротивления ДТОЖ), на управляющие контакты реле вентиляторов подавалось напряжение вне зависимости от разомкнутых контактов главного реле.

Делается довольно просто, с помощью компоратора, паял лет 8 назад, тогда проблема была с обычными датчиками, часто выходили из строя. Точно не обещаю, попробую порыться в гараже, если найду,кому интересно выложу схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
А вот разбирать схему ЭБУ, я не предлагал - слишком хлопотно, да и не нужно. Я предложил, в качестве варианта, электронщикам, если такие посещают форум, разработать электрический блок управления электровентиляторами, используя штатный датчик температуры ОЖ. Чтобы при достижении определенной температуры (сопротивления ДТОЖ), на управляющие контакты реле вентиляторов подавалось напряжение вне зависимости от разомкнутых контактов главного реле.

Ну я это и имел ввиду, только другими словами. Видимо в штатном блоке КСУДа это уже реализовано и можно попробовать "слизать" от туда по схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2004, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А поясните "темному" бывшему спецу по радиоэлектронике, вообще-то имеется ли проблема? Я тут читал, читал, читал, кроме взаимных перепалок и попыток что-то придумать, причем не обижайтесь господа, непрофессиональных попыток (не относится к Ратнику, он правильно говорит) нет ничего. Кого нибудь клинило? Или тепловой удар настиг в одночасье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2004, 18:59  


Ratnik писал(а):
Делается довольно просто, с помощью компоратора, паял лет 8 назад, тогда проблема была с обычными датчиками, часто выходили из строя. Точно не обещаю, попробую порыться в гараже, если найду,кому интересно выложу схему.

Если можно, пожалуйста - очень интересно увидеть схему. Посмотрел выпускаемые промышленностью компораторы- подходящего не нашел. Вчера, просмотрев, сообщение в форуме, решил удостовериться правда ли это необходимо. После выключения вентиляторов, температура ОЖ -95 градусов, через 3 минуты температура ОЖ - 101 градус. Температура воздуха +1. При 30 градусах, за бортом, я думаю, можно на практике заняться шлифовкой ГБЦ, особенно, если не дожидаться охлаждения вентиляторами ОЖ ДВС на ХХ. Интересно получить схему, в которой, при сопротивлении ДТОЖ менее 200 Ом выходное напряжение схемы будет не менее 8В (напряжение при котором замыкаются контакты наиболее часто встречаемых в автопромышленности реле), при большем сопротивлении напряжение не более 1В.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: