Sergeevalex писал(а):
Зачем схемы то придумывать? Схема на верху висит :
Из КСУДа выходят два управляющих провода. Вот что в КСУДе - не понятно.
А паять то надо один управляющий параллельно на датчик. Инфо с датчика, как я понимаю в КСУД идёт и причём только при включённом зажигании. Вот это и надо обойти.
Просто провод перекинуть - может не корректно срабатывать. Схема КСУДа есть?
: Ну, попробуй, спаяй "один управляющий параллельно датчику! : На карбе есть датчик ТОЖ и датчик включения вентиляторов. Первый меняет внутреннее сопротивление, второй замыкает и размыкает контакты в зависимости от температуры, находящиеся внутри датчика - включая и выключая вентиляторы. Так вот, в российских инжекторных авто, датчика включения вентиляторов нет. Исходя из изложенного, и надо придумать схему, чтобы в зависимости от сопротивления ДТОЖ на реле включения вентилятора поступало или не поступало напряжение. Или вводить в штатную схему дополнения с датчиком включения вентиляторов, который очень не надежен.
: И, о наболевшем, пока люди, которые, ни петь, ни свистеть в механике и электрике авто, будут выступать в форумах со своими идеями, ни чего хорошего людям эти форумы приносить не будут. Пожалуйста, не знаете - лучше промолчите. Очень тяжело читать безграмотные сообщения. Я не отношу это, только, на счет Sergeevalex, чрезвычайно много стало таких сообщений.