Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
Автор темы
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы и разъяснения, очень надеюсь, что удасться отремонтировать.
Упустил момент подтекания тосола из под потрубка у термостата, продолжительное время (около 120 м) был перегрев 96 град. Но ехал на дачу, 5 человек и полный багажник, поэтому решил, что перегрев из-за нагрузки. Но вот уже на подъезде поползла вверх к 100, и упало напряжение. Заглянул под капот, увидел; тосол ушел, правый вент. стоит, не крутиться, но гудит, оключил клему - гудеть перестал, напряжение выравнилось. перекинул его клему на левый, стало опять 96. Доехал до магазина (по пути) долил тосола грамм 400 -- 92 град. На даче протянул еще раз хомуты.

вот пока так и езжу. На следующей неделе буду разбирать. Очень надеюсь, что из-за постоянного вращения моторчика также, как у КАС, что-то там распаялось...

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, че-та много у тебя температуры получается. Если ты говоришь, что ехал на дачу, т.е. скорость не ниже 60 км/час, то она не должна подниматься выше 85 град. даже летом, вне зависимости от нагрузки. И вентиляторы не должны включаться. Поменял бы ты термостат....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
Автор темы
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а прав ли ты?
я вот с детства помню цифру 90.
Потом в руководстве также написано; "при температуре78-82 клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок термостата... при температуре около 90 основной клапан полностью открыт".
вот до поломки у меня рабочий диапазон был 88-90, сейчас 88-92.
лишних два градуса я сваливаю на то, что на малых оборотах работает не правый, а левый кулер (я перекинул разъем), при этом и подводной и отводной патрубки на радиаторе расположены справа. вот если бы патрубки располагались диагонально (как на 213), то не было бы разницы какому кулеру включаться.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Может и неправ. Но у меня работает именно так. Термостаты, конечно, бывают разные (в смысле, по-разному отрегулированны).
И потом, я правильно понял, что у тебя, при поездке на дачу, на трассе (не в пробке) температура поползла выше 90 град при неисправном вениляторе? А при перекидывании разъема устаканилась на 90-а? Т.е. кулер у тебя включается даже на трассе, а если не включается то машина греется. Это так?

Если да, то это и есть неисправность термостата. И неважно, когда он открывается. Важно, что при исправном термостате вполне хватает потока встречного воздуха для обдува радиатора при скоростях 50-60 км/час и более.

ЗЫ: У меня, кстати, штатно, с завода, работает левый кулер. Провода я не перекидывал. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
Автор темы
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, я склонен полагать, что все-таки тормостат работает исправно.
Перегрев был вызван именно потерей тосола. Потом, как я сегодня проверял, правый вентилятор включается на малых оборотах как раз на 96 град. а на 102 оба на полную мощность (102 градуса достиг на стоящей машине и подключенной левой клемой к левому кулеру).
То, что сейчас до 92 поднимается, -- возможно я раньше не так пристально следил за этими показаниями, как теперь.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 01:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 апр 2006, 00:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Имеем в фирме 4 шеви, экспуатация на 80% бездорожье.
Постоянно горели штатные моторы на вентиляторах по следующей причине: при высокой температуре под капотом, начинают размегчаться пластик на дифузорах, мотор опускается чуть ниже, ветиляторы клинит об дифузоры, и они горят. Проблема была решена установкой двух вентиляторов от зубила, с железными дифузорами, закрыли 95% радиатора.

_________________
Трофи-Ателье Тур
www.go4x4.ru
EX-ROAD.RU
8-921-576-86-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, если перегрев был связан с потерей тосола, тогда, конечно, вопрос с термостатом можно снять. Я ж-то не знал ("... а мужики-то не знают!"). Хотя, потеря 400-от грамм это не так критично.

А вот алгоритм работы кулеров, который ты описал - вообще какой-то нестандартный. На старой прошивке нет никаких малых оборотов. Сначала включился один, потом второй.
Если это такой штатный режим, почему остальные машинки 2006-го г.в. ведут себя по-другому? Или "мужики не знают" ?

Надо будет поисследовать тщательнЕе. У приятеля как раз ШН 2006-го года. Будем её препарировать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
Автор темы
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, у меня выпуска ноября 2005, еще с бош 7,0.
три реле на кулеры. На правый одно работает через резистор.
проверял, все именно так и работает.
а про тосол я писал выше:
Цитата:
Упустил момент подтекания тосола из под потрубка у термостата, продолжительное время (около 120 м) был перегрев 96 град


Велосипедист, а я вот стал подумывать, не приладить ли как на крышку насоса (он как раз почти напротив моторчика) крыльчатку, чтобы был постоянный обдув? не думали о таких вариантах?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 09:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сколькоже времени зимой на прогрев будет уходить!А вот как запасной вариант если вентили сгорят а добратца до дома надо-спасибо за идею куплю крылчатку брошу и богажник.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели придется ремонтировать электродвигатель, пропаяю высокотемпературным припоем.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: