Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Это так и должно быть или уменя что-то с системой охлаждения?


Все нормально. Забей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое дополнение-совет: если перед выключением движка температура близка к 99 градусам или вентиляторы УЖЕ включились, то лучше дождаться их выключения и только после этого глушить движок.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 08:36  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про зубила зря говорите у меня даже если работал вентилятор если выключить движок ток вентилятор работал до тех пор пока не сгонит температуру до должного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 22:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
Needle,
Цитата:
комп показывает и 101 и 103 градуса, а когда машину заглушил, комп показывает 93-94 градуса и вентиляторы не работают...

Такая же история, тока комп показывает даже 110 и орет как резаный :

Ну, 110, по-моему, это перебор. Правильно Дядя Вова пишет: движок глушить надо не в момент включения вентиляторов, а в момент выключения. 101-103 - нормально, ничего страшного с движком при таких температурах не происходит. Тем более, что это не температура ГБЦ, а температура тосола в одной из его самых горячих точек (тут уже писали, что термодатчик у ШН стоит наверху около термостата, а не у нижнего патрубка радиатора, как на многих других авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: