Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 46

  •  14 май 2006, 09:07

  •  Bryansk

Блог: Просмотр записи (0)
короче, работает, точнее работал один, потому как сейчас когда шумит один - звук такой -же, а после того как я снял клеммы и вернул (с АКБ), недостаток вроде не повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что это "аристократическая" болезнь новых ШНив. Вчера услышал мнение одного автоэлектрика, что это характерно для ШНив. Лечится заменой реле. Возможно, слишком большой ток коммутации + много циклов включения/выключения делают своё дело. Контакты сначала подгорают, потом греются и подплавляют пластмассу. Или контакты "свариваются". Всё, реле "залипло".
Точно утверждать не могу, проверить не на чем. Возможно, замена реле на более качественны может решить проблему. Похоже, надо возить в ЗИПе 1-2 запасных реле.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 46

  •  14 май 2006, 09:07

  •  Bryansk

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а я думал купил новый авто и ни очем не думай... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Подскажи ,как правильно проверить работу вентиляторов При включеном двигателе стоя на месте ,смотреть когда должны последоватнльно включиться вентиляторы? При какой температуре должен включаться второй,правый вентилятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, да, именно так. Стоишь и ждёшь, когда температура поднимется до 99 град. В этот момент на "старых" машинах включается правый вентилятор, а на "новых" левый в "импульсном" режиме, а правый в режиме малых оборотов.
Дождаться включения второго скорее всего не получится (при исправном термостате и помпе). Для этого надо заглушить машину при 99-ти град, подождать 1-2 минуты, а потом снова завести. При отсутствии циркуляции произойдёт отбор тепла от ГБЦ и ОЖ нагреется локально до 102 - 105 град.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо друг ,Я всегда прислушиваюсь к твоим советам Все как правило дельные :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Только что обнаружил что у меня все время работал : только 1 вентилятор левый,при перегреве движка включется только он один
даже если t движка за сотню,а при включенном кондишене он начинает крутиться быстрее!!!Увеличение шума я принимал за включение второго вентилятора, а вреале он мертв.Вот почему у меня с кондишеном движок даже на трасе греется.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Цитата:
а вреале он мертв
Если хочеш проверить сам моторчик вентелятора скинь с датч.вкл.вентелятора фишку,контроллер сразу включит два вентилятора не увидев датчика.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, поменяй местами разъёмы на вентиляторе. Если начнёт включаться правый, а левый не будет, то проблема где-то в схеме. Если продолжит включаться только левый, то действительно, сдох вентилятор.

Если вентилятор живой, то может тебе напартачили что-то при установке кондиционера?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня сегодня другая беда вылезла. С утра завел и сразу включился левый вентилятор. Сижу греюсь, а он все работает и НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Спустя 15 минут залез под капот и скинул с него разъем. Теперь езжу с одним вентилятором, который включается, как и раньше при 99 град и работает циклами (машина 2006 года)
Что могло случиться с первым вентилятором? Вроде они оба должны включаться и отключаться от одного реле. Может датчик какой температурный залип?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: