Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик - не то, тогда бы при выключении зажигания карлсон останавливался. Меняй оба реле и все, ибо правду говорят, какое из них залипает определить сложно.

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 12:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, какая земля то круглая - проблема точь в точь такая же, как будто машины из одной партии. Возникла вчера. Вот тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 7a8cda224d
я отписал свои соображения. Причина только в двух реле - если молотит на малых оборотах - залипают контакты дополнительного реле, если на больших - липнут контакты реле правого вента. В чем еще причина может быть? Представим, что в жгуте коротыш на +АКК провод. Маловероятно, ибо где нибудь чего нибудь обязательно коротнет с массой, а это сразу увидится по обесточенным приборам. Посмотреть на разъемы ? Может там какая гайка прицепилась между +АКК и цепью включения? В общем - 90% - релюхи, 10% - болты, гайки, шайбы, метеоритная пыль, соленая вода, (моча животных) и т.д. в соединениях. Лечится плохо, но и маловероятно, что в проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 15:13  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  87
  • 44

  •  03 апр 2006, 13:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
TazoShniver , поздравляю.:smile_bigsmile: У меня на полмесяца этот косяк пропал, но для успокоения совести релюшку и вторую заменю, а так по нормальному конечно к электрику надо съездить....... но что-то пока не доходят руки до этого. А машины наверное и точно из одной партии : Информируй если какие подвижки будут в решении.

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 47

  •  17 май 2006, 10:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
shundr писал(а):
TazoShniver , поздравляю.:smile_bigsmile: У меня на полмесяца этот косяк пропал, но для успокоения совести релюшку и вторую заменю, а так по нормальному конечно к электрику надо съездить....... но что-то пока не доходят руки до этого. А машины наверное и точно из одной партии : Информируй если какие подвижки будут в решении.


Тоже вентилятор замкнул. Машина 2006 года январь месяц Попробую реле сменить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  28 апр 2006, 09:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я не одинок :smile_bigsmile: Купил машину в апреле. Езжу каждый день. Через два месяца вентилятор вдруг после остановки двигателя не выключился. Вылечил сбросив клему с аккума. Два дня затишье, потом тоже самое, только при подключении клемы вентилятор включался снова. Пришлось отключить его питание, разъединив контакты. Записался к дилеру на ремонт. Приехал, а с вентилятором все в порядке : ! Сервисный инжинер погонял машинку, посмотрел релюшки и сделал вывод, что это реле. Они залиапают и если отлипли, то все будет нормально. Езжу 4 месяца, больше вентилятор не глючит.
Это единственное что было с машинкой.
Очень доволен ШНивой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже такое было.Сначала два раза менял крайнее левое реле,не помогло (вентилятор отключал шелчком пальцов по оному).Потом разом заменил крайнее левое и дополнительное рядом с ним реле.Проблема исчезла.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  02 окт 2006, 20:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я ездил к дилеру два раза с этой проблемой он мне тоже меняли реле а сегодня когда случилось третий раз целый день снимал клемму к вечеру вентилятор сам выключился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 65

  •  27 фев 2006, 07:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помню лет 20 назад я лёгким ударом кулака в область печки у Запорожца - заставлял вентилятор печки работать как надо - тихо. Долго рука болела.
Если серьёзно ,у меня машина мая 2006 с глюками. Мозги 7-9-7.Всегда работают два вентилятора, и не выключаются при выключении зажигания ни через 10, ни через 15 мин. Дольше не пробовал. А может Стоило?
Сбрасываешь клемму а\к - тихо. Через 10 мин. одеваешь - дуют как самолёт на взлёте - оба... Сажусь за руль - включаю зажигание - О ЧУДО!!! - выключаются. Дальше всё нормально. Всё это - время от времени.
Вчера был у своего частного автослесаря и он мне как сказку рассказывал, что первый (левый) вентилятор у него включается при 94 градусах,
а второй только тогда, когда темп. поднимается до 99 граусов.
Т.е. левый в условиях города работает практически постоянно, а правый - изредка.ВОТ ТАК должны они работать.
Может у кого мысли есть или нет мыслей? :!: :|

_________________
skype: Kruglyakov Igor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 08:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Левый - это откуда смотреть? Спереди или из салона? Если спереди - то все правильно - так и должно быть. Теория - в моем посту выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 09:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 53

  •  06 июн 2006, 13:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже попала бракованная партия релюшек. У меня тоже машина май- июнь 2006, пока лечю постукиванием по блоку реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: