Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
EAV, полтора года проездил с 30А. Проблем не было. Поменял с 50 на 30 т.к. знаю несколько случаев, когда вентиляторы сгорали, а предохранители оставались целыми.


Спасибо за ответ. Были сомнения выдержат ли 30 А предохранители многократные включения. Буду менять на 30 А.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 15:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы исключить или подтвердить работоспособность вентилятора, снимаем с него разъем и подключаем проводки к плюсу и минусу (надо метр провода найти) или можно помнять местами фишки между вентеляторами и посмотреть какой будет включатся.
Потому как если вентелятор не работает то смысл гемороится и лазить искать причину в релюхах и т.д. И кстати проворачивание вентелятора руками (т.е. то что он не заклинян) не есть признак его работоспособности.
Ну а уж если не работает то лезть смотреть релюхи, или еще там есть под вентеляторами снизу дополнительный резистор возможно причина может крытся и в нем.
Предохранитель цел потому как он один на оба вентелятора.
Вентеляторы поменять можно и самому, но достаточно нудная работа со снятием радиатора:
Снимаем решетку, откручиваем сигнал, откручиваем два шитка (4 болтика по бокам, два сверху, две гайки по бампером снизу) и вытаскиваем их, сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем два патрубка идущих от радиатора, и снимаем разъемы с вентеляторов и резистора, откручивам два винта крепящих радиатор (они крепят два кронштейна, видно их когда решетку снимаешь) наклоняем радиатор и снимаем маленький шланг с радиатора идущий с расширительному бачку и вынимаем радиатор вместе с вентеляторами, дальше там все понятно и ничего сложного, собираем в обратной последовательности, когда ставим радиатор на место смотрим чтобы резиновые проставки не соскачили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004, на каждый вентилятор свой предохранитель. См схему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 23:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался до предохранителей. Я ТАКИХ еще не видывал. Красный такой, монументальный! С виду целый, на морозе не проверил сопротивление. А рядом какой-то мелкий, голубенький на 15 - этот что защищает?
Полез потом проверять клеммы на вентиляторе при работающем двигателе - чуть пальцев не лишился, хорошо в перчатках был - шкивом размолотило перчатку в клочья, палец ушиблен, опух... СОБЛЮДАЙТЕ ТБ! - эти правила написаны кровью!

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: