Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
ser-umka, а так не слышно? :

Не слышно и не чувствуется, хотя на других машинах и трясло и гудело. поэтому хочу задублировать, только лишь для удобства и уверенности, что карлосон работает.

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но у нас 2 вентилятора! А, у тебя, они включаются одновременно, или сначала один, потом второй ? Если одновременно, то теоретически с 87(по схеме) клеммы реле левого вентилятора через предохранитель (на всякий случай) кинуть провод на 4 клемму блока контрольных ламп (опять-же по схеме, мануал издательства За Рулем).
Если включаются последовательно, и отследить включение нужно на обоих вентиляторах, то надо озадачится наличием в блоке КЛ нужного количества диодов-лампочек.
Наверное тоже так сделаю, включение отслеживается только по паднию температуры. На 213 индикацию выводил на ненвистную последнее время лампу ЧЕ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr писал(а):
Но у нас 2 вентилятора! А, у тебя, они включаются одновременно, или сначала один, потом второй ? Если одновременно, то теоретически с 87(по схеме) клеммы реле левого вентилятора через предохранитель (на всякий случай) кинуть провод на 4 клемму блока контрольных ламп (опять-же по схеме, мануал издательства За Рулем).
Если включаются последовательно, и отследить включение нужно на обоих вентиляторах, то надо озадачится наличием в блоке КЛ нужного количества диодов-лампочек.
Наверное тоже так сделаю, включение отслеживается только по паднию температуры. На 213 индикацию выводил на ненвистную последнее время лампу ЧЕ.

Спасибо за совет, если честно, то я не обращал в каком алгоритме работают карлсоны.... Как сделаешь у себя отпишись плиз, очень интересно :

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А, у тебя, они включаются одновременно

В этом случае надо искать неисправность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):

В этом случае надо искать неисправность[/quote]

Как я понял это зависит от прошивки и мозгов http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BE%D0%B2
Кстати недавно была тема о изменении рисунка в бкл. Неплохо-бы найти.
Надо еще подробней эту тему обдумать. А то у пропеллеров, оказывается 3 режима http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... BF&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У вентиляторов ШН, что 7.0, что 7.9.7 было и есть два режима. В начале 2006 на 7.9.7 ставилась прошивка B122HR01 у которой были перепутаны температурные интервалы включения вентиляторов. В след. исправленной версии (B122HR91) это учтено и исправлено. Схема одна, разнятся только номера штеккеров подключения к 7.0 и 7.9.7. В одном из писем GM признавал глючность прошивки B122HR01.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мда. Не выспался. Будем смотреть как вкорячить в БКЛ еще лампочек.

[/quote] Как сделаешь у себя отпишись плиз, очень интересно :[/quote]

А индикация каких режимов тебя интересует? Я попробую сделать из 3 лампочек, т.е. 1-медленный через резистор (правый вент) 2-быстрый (правый вент.) 3-быстрый (левый вент.). 2и3 должны будут загораться одновременно. Подключить думаю 1и3 после реле, 2 до(?). Т.к. по схеме (если все подключены после реле), если вкл 1, то загорится и 2 (тусклее)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
Автор темы
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr писал(а):



А индикация каких режимов тебя интересует?

Я бы хотел, чтобы лампа загоралась в тот момент, когда вкл. вентилятор, не важно с какой скоростью и в каком режиме... Интересно, а если у меня машина ноябрь 2005 года, какие у меня стоят мозги?

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
подключение лампочек к релюшкам вентиляторов покажет тока поступает на них напряжение или нет. А крутица он или нет лампочкам абсолютно пох. А в ведь вентилятор может заклинить или тупо сгореть..... Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Мож не оч в тему, но все же..
У меня мысль тут мелькнула такая: у нас же сначала один вентилятор включается, а потом второй, если первый не справился.
Получается, что один из карлсонов работает меньше другого, отчего бывает закисает и т.п.
А что если сделать так, чтобы карлсоны включались только в паре, т.е. сразу оба... Кто что думает?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: