Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
продаются. Я себе такой на 60А между АКБ и геной поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я у себя обнаружил к 90 тыс, что левый вентилятор не работает... :smile_doh:
Точнее, он работает, если разъем пошевилить... - где-то что-то внутри отвалилось/отпаялось/порвалось...

Видел много тем про пропеллеры, может уже есть статистика, какие пропеллеры нам подходят? И чем они могут отличаться?
Покупить два новых - не очень хочется, можно старый разобрать и починить...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, итак отчет,посмотрел предохранитель,и правда сгорел левый предохранитель.Поменял,но это не помогло :smile_doh: напряжения все равно нету на клемме у вентилятора :smile_doh: может провод где пробило,неужели придеться тянуть отдельно провод от реле к вентилятору?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
erny, Вот грубая схема работы вентиляторов.

Изображение

При 99 гр. включается правое по схеме реле и напряжение через резистор идет к правому ( по ходу) венту.
При 100 гр. включаются левое и среднее по схеме реле и напряжение идет напрямую к обоим вентам.

Если не вкл. 1 режим - идем по цепи - пред., реле, резистор, вент, масса.
Версию об обрыве провода можно исключить.
Снять разьем с датчика темп. ( на термостате) включить зажигание - должны заработать оба вента.
Если да, то вероятнее обрыв резистора, неисправное реле.
Если же правый не включится - смотреть сам двиг. вента, его массу.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо,сегодня проверю.а где он массу берет?2 провода с клеммы уходит в пучок.Где ее искать?сам вентилятор думаю хорошо должен на массе сидеть

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
товарищи, ну ответьте уже человеку, шо надо с невключающегося пропеллера снять красивый разъём с защелкой, отрезать к едрене фене, на провода надеть обычные "мамы" по 10 коп. 10штук и будет счастье....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ща жена приедет с работы,и пойду попробую с датчика разъем скинуть,да и померяю напряжение до колодки вентилятора,может правда как товарищь синдбад, говорит,в фишке.вечером напишу

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
ща жена приедет с работы,и пойду попробую с датчика разъем скинуть,да и померяю напряжение до колодки вентилятора,может правда как товарищь синдбад, говорит,в фишке.вечером напишу
кстати а где вентилятор массу берет?ведь оба в жгут уходят.попробую искуственно

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, а что должно произойти при снятии клеммы с датчика темп на исправном?один должен в полсилы вращаться?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
erny, масса вентиляторов напрямую с АКБ, при снятии колодки с ДТОЖ оба должны крутиться на полную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: