Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 10:58  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Ага, понял.
Логично при заводке венты не включать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Снял характеристики с готовой платы. Вот, что получилось. Пороги включения скоростей.
1. 0.474 0.458 0.443
2. 0.451 0.434 0.419
3. 0.426 0.408 0.395

1. Переключение короткое нажатие кнопки, в ответ индикация мигает 1,2 или 3 раза, показывая номер теплового режима.
2.Длительное нажатие больше 2сек даёт переключение между настроечным и рабочим режимом. В рабочем введена задержка на переключения на 3сек, чтобы избежать дрыганий в переходных режимах. В рабочем светодиод остаётся гореть.
3. Аварийный режим включается при 4.94в.
4.Введена задержка включения в работу. ПИК начнёт управлять вентиляторами через 6 сек, после включения зажигания.
5.После выключения зажигания ПИК ещё 20 сек будет крутить вентиляторы, если они вращались в момент выключения зажигания.
6. Имеется кнопка принудительного включения 2х вентиляторов на 75%.
7. Проверена длительно в работе, в диапазоне 10-50в. При меньшем напряжении ключ в схеме не включится.

По моему ничего не забыл. :smile_nerd:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Снял характеристики с готовой платы. Вот, что получилось. Пороги включения скоростей.
1. 0.474 0.458 0.443
2. 0.451 0.434 0.419
3. 0.426 0.408 0.395

1. Переключение короткое нажатие кнопки, в ответ индикация мигает 1,2 или 3 раза, показывая номер теплового режима.
2.Длительное нажатие больше 2сек даёт переключение между настроечным и рабочим режимом. В рабочем введена задержка на переключения на 3сек, чтобы избежать дрыганий в переходных режимах. В рабочем светодиод остаётся гореть.
3. Аварийный режим включается при 4.94в.
4.Введена задержка включения в работу. ПИК начнёт управлять вентиляторами через 6 сек, после включения зажигания.
5.После выключения зажигания ПИК ещё 20 сек будет крутить вентиляторы, если они вращались в момент выключения зажигания.
6. Имеется кнопка принудительного включения 2х вентиляторов на 75%.
7. Проверена длительно в работе, в диапазоне 10-50в. При меньшем напряжении ключ в схеме не включится.

По моему ничего не забыл. :smile_nerd:

Rikki, все приветствуется, но вот п.5 ? Как много обдует без помпы, если бы после выключения зажигания поставить на охрану, но мотор продолжал бы работать эти 20 сек, а уж потом выключается все(как у дизеля). Тоже бы подписался изготовить.
П.С. нужен еще выход с ПИКа для доп.реле, наверное. Нада посмотреть схему зажигания.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 26 дек 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Каков смысл этой затеи ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif ,
5 пункт имеет историю. Воздушный обдув хорошо остужает движок, но по БК этого не видно.
Ну пример подъехал с трассы к гаражу, по БК идёт рост температуры - 96 вижу.
5 мин работы этих вентиляторов на выключенном движке (стоит выкл зажигание, остановив горячий ДВС и вкл снова, не заводя) сбивают температуру на 2гр. Но стоит завести движок и мы через 5 сек увидим 83гр.
Весьма эффективно получается, просто БК нам не кажет. И первые 20-30сек наиболее нужны, когда идёт нагрев.
ак58 писал(а):
Каков смысл этой затеи ?

Да особо никакой. Шум поменьше от вентиляторов, их износ поменьше. Движок поменьше колеблется температурно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , при наличии БК за 1000 р с режимом "тропик" не вижу никакого смысла.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 09:06  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Каков смысл этой затеи ?


А поиграца? :smile_giggle:

Вот интересно: а как он работает этот режим тропик?
Ну типа поставили 96 ,при 96 включились оба на 50%.
Или не так?
Нет правда, не ерничаю, просто даже не интересовался.
Вариант, что ставят Нива777 читал, Украинский вариант - тоже...
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот интересно: а как он работает этот режим тропик?
Ну типа поставили 96 ,при 96 включились оба на 50%.
Или не так?
.

Ну да. Так и работает, только у меня один наполовину крутится, на новых два. Один выход ЭБУ мона регулировать по включению. У меня 95 стоит. При 93 включается мой ШИМ и крутит тот вентилятор, который тропиком не управляется. Вдвоём практически не крутятся, только на светофорах в жару. Для кого есть смысл , для кого нет. Дело религии и убеждений. На хороших ИНО давно стоит плавная регулировка. :smile_wink:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 10:34  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
И на какой температуре он ( тропик, если поставлено 95) выключатца?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я задал 92 включение. Выключается по факту при 89.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: