Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 09:50  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
С принудиловкой- кнопкой прошлое лето на десятке ездил, больше не хочу,надоело неудобно и забываю включать вовремя.
клемму скидывал несколько раз- пофиг, никаких изменений.
попробую сегодня замкнуть резистор. разъем контроллера пошевелить
может ли контроллер быть причиной всех бед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
громов, БК есть? что бы хоть температуру мерять не в бульках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:12  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
бк нет, но раньше один вентилятор включался задолго до бульков- предположительно на 93-95 градусов
оба включались редко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
делал типа умный специалист, все хвалят , но за два часа не сделал...
денех не взял правда, единственная новость от него- нет сигнала с контроллера
Вопросы что делать и кто виноват?

если мало-мальски понимаешь в электричестве, для начала в поиск.
хотя бы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
если тока боишься - к умным специалистам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот при помощи такого приспособления
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#4301494
элементарно проверяется вся цепь включения вентиляторов после контроллера.
Ну еще одна проверка - снять разъем с ДТОЖ. Вентиляторы должны сразу включится.
Если это не драйвер контроллера, то следует проверить и пошевилить пины и разъем контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 00:09  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
RVS спасибо тему перечитал, устройство системы понял
Alex195022 вместо этой приспособы используется релюха без крышки
днем еще раз проверил все контакты, все нормально
на снятие разъема дтож не реагирует
полез смотреть резистор и немного офигел РЕЗИСТОР ОТСУТСТВУЕТ, точнее выдран, провода оборваны
провода зачистил и скрутил
что получилось- первый режим заработал, тока без резистора, сразу на полную включается левый вентилятор
снял с него разъем и нагрел до кипения - второй режим не работает, реле не щелкают, нет управления от контроллера. пока забил, запасного контроллера нету
не знаю как сумел потерять резистор, но не удивляюсь, ездию без защиты(смял в хлам и оторвал)
испытал- первого режима достаточно в городе и по полям аккуратно без фанатизма
не лучший но простейший вариант запараллелить вентиляторы
вопрос если на одну релюху повесить оба вентилятора она справится? и выдержит ли проводка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Картинка приспособления нормальная и понятная тем, кто знает в этом толк. Но схемы нет. Мне она не нужна, мне достаточно идеи.
А те которые, тупо, смотрят на изображение, они всё равно, без схемы соединения контактов не поймут, что и к чему. Но тут круг замыкается. кто смысл и идею понимает, тот и без приспособы проверит по контактах, а кто нет, так и при схеме ничего не поймёт. Эта приспособа для использования в массовом ремонте, где нечего терять время пробником, да ещё в самом не удобном месте (под бардачком). А в автосервисе, время, это деньги.
Я там не работаю, но я так понимаю.
А вот для простого обывателя, снятие разъёма с ДТОЖ, это более понятний совет, для дальнейшего хода мысли.
Я ничего не имею против, приспособа хорошая, но не для всех, и по картинке, с одноразовыми обращениями, а тем более без схемы, они этим не воспользуются.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
громов,
Цитата:


Не на одну релюху не надо. и не дай бог на контакты одной релюхи. Лучьше провода управления (обмотками) запаралельте. А лучьше проверьте провод от релюх до контроллера и контакты.
Так, а може6т сами релюхи не фурычат? Там их три. Одна на первый режим, через резистор. правого вентилятора. а потом ещё две релюхи, для правого и левого, на полную мощу, от отдельного провода управления от контроллера.
Да, и не путайте. Правильно, правый вентилятор, это тот который возле правогого крыла, правой фары. со стороны пассажира и т.д.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 01:07  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДЕД46 писал
Не на одну релюху не надо. и не дай бог на контакты одной релюхи. Лучьше провода управления (обмотками) запаралельте. А лучьше проверьте провод от релюх до контроллера и контакты.
Так, а может сами релюхи не фурычат? Там их три. Одна на первый режим, через резистор. правого вентилятора. а потом ещё две релюхи, для правого и левого, на полную мощу, от отдельного провода управления от контроллера.
Да, и не путайте. Правильно, правый вентилятор, это который возле правого крыла,

Нормальные контакты, мне нравятся.
релюхи местами менял , пофигу, управления от боша нет
право от лево отличаю, работает именно левый, хотя переставить разъемы легко, проводки хватает
параллелить вентиляторы нельзя, надо параллелить релюхи- правильно понял?
выше Alex195022 писал про драйвера контроллера- если можно подробнее как диагностировать и лечить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 01:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
громов, Не спешите грешить на контроллер. Ещё раз разберитесь в системе управления вентиляторами. ТРИ реле. Одно управлояет работой правого вентилятора через резистор, первый режим. (правого по ходу движения авто, правое крыло, правая фара). И включается этот режим при 99грд. Если этот режим, по каким то причинам не справился, не остудил двигатель (а увас вырвано резистор, то естественно он не работал), то должен при 101грд. включится второй режим. Два вентилятора вместе, по другому проводу от контроллера. На ДВА других реле (левого и проавого) вентилятора.. Они запаралелены.
Если вы не ошиблись, и правильно назвали левый ветилятор, то тогда у вас не работает первый режим или правый вентилятор.
Запомните: первый режим, при 99грд. это правый вентилятор (пусть и без резистора) вы его закоротили. При 101грд. второй режим, два других реле, и два вентилятора вместе.
Ну вот так.
Если я вас, или вы меня не поняли . Или я не понятно объяснил. Спрашивайте.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: