Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
balex писал(а):
Fenale писал(а):
Да... но тогда венты в параллель нужно ставить... и импульсный драйвер какой с обратной связью по температуре подключить.
Можно даже с датчика температуры сигнал снимать не отключая его от ЭСУД...

Дык вроде есть, тут мелькало... "СилычЪ". Я не углублялся у них в конструкцию (да и нет конкретики, в смысле схемы), но идея именно та. Жаба, конечно, сопротивляется. Хочется средств минимум вложить... Или ты не интересовался? Глянь http://silich.ru/bu-evso.html


Во-во, это оно и есть... мне про такой кто-то рассказывал пару лет назад.
Идея хорошая, исполнение так себе, на троечку.
Во всяком случае для использования в подкапотном пространстве не годиться. Да и 50А не потянет. Нужно два ставить - это уж слишком.

обсуждение Силича здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Сам три недели на нём, пока стоит на левом вентиляторе. Всё по мануалу, порог включения 94гр, который девайс "пытается" удержать. Выше 96гр температура не поднимается. Один раз (не понял почему) температура дошла до 99гр, ЭСУД включил второй вент на полную мощь и скинул температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Сам три недели на нём, пока стоит на левом вентиляторе. Всё по мануалу, порог включения 94гр, который девайс "пытается" удержать. Выше 96гр температура не поднимается. Один раз (не понял почему) температура дошла до 99гр, ЭСУД включил второй вент на полную мощь и скинул температуру.

Эк! А чё ты его на один вент? У тебя ж последовательное вроде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
balex, у Силича (по отзывам с сайта производителя) может плохо работать система ограничения перегрузки по току при параллельном включении коллекторных элдвигателей + не потянет он два Шнивовских движка.
Решением уйти от штатной схемы включения вентиляторов является желание снизить "всплеск" температуры после выключения двигателя (бывает БК кажет аж 105гр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 09:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
balex, у Силича (по отзывам с сайта производителя) может плохо работать система ограничения перегрузки по току при параллельном включении коллекторных элдвигателей + не потянет он два Шнивовских движка.
Решением уйти от штатной схемы включения вентиляторов является желание снизить "всплеск" температуры после выключения двигателя (бывает БК кажет аж 105гр).

Ключевое слово - "параллельном" :smile_bigsmile:
Ток при последовательном подключении уже тут оскомину набил. Так что можно попробовать. У этого девайса защита есть или при превышении нагрузки он просто умрёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
balex, а какой смысл ещё больше уменьшать скорость вращения и так еле шевелящихся при посл включении пропеллеров?
У Силича стартовая "полоса пропускания" - 30% (для информации).
Защита от перегруза есть - отключает двигатель на 30 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
balex, а какой смысл ещё больше уменьшать скорость вращения и так еле шевелящихся при посл включении пропеллеров?
У Силича стартовая "полоса пропускания" - 30% (для информации).
Защита от перегруза есть - отключает двигатель на 30 сек.


А, ну да... Я тормознул. Силич же не подниматель напряжения... :smile_bigsmile:
О! Нужен тандем: Силич подключается после инвертора, который выдаст 24 вольта!!! Нда.. Скока денег понадобится, интересно? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
О! Нужен тандем: Силич подключается после инвертора, который выдаст 24 вольта!!! Нда.. Скока денег понадобится, интересно?

наверно легче заказать производителю уникальный двухканальный экземпляр :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
никто не может выложить монтажную схему, желательно с фотками где эти релешки на новой шниве ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
никто не может выложить монтажную схему, желательно с фотками где эти релешки на новой шниве ?


Снимаешь бардачок, крышечку пластиковую и видишь вот это:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5055384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, ты уверен, что справишься с переделками, не представляя где стоят реле?.. машинку не испортишь?.. забей и катайся.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: