Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 51

  •  20 сен 2007, 15:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не пробовал прикрутить вот такую вот интересную штуковину, как "Автоматический блок управления ЭВСО «СиличЪ»". Соответственно только к одному вентилятору, который включается при меньшей температуре.
http://silych.h10.ru/about2.htm

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно кому из конструктаров пришла в голову "светлая" мысль : сделать прирывистый режим работы вентиляторов на части машин. Я уже запарился менять залипающие реле ... : слов нет одни эмоции.... И в довесок, наверное многим приходилось снимать грязезащитный кожух спереди под шкивами (на помоему шести саморезах) так вот головки у саморезов, длина и диаметр одинаковые, а шаг разный..... Нахрена!!! спрашивается, чтоб смешнее было?

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  53
  • 59

  •  11 апр 2006, 13:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, подскажите тупому (в FAQе не нашел), какое из пяти реле под бардачком отвечает за правый карлсон. Задолбался пинками выключать.
Принципиальную схему видел, а на месте-то карячась вниз головой идентифицировать не могу. В общем, монтажную схемку бы ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь ошибиться (т.к. менял их парами), я думаю что за вентиляторы отвечают два средних реле из 4-х (те что без крепёжного язычка)и соответственно левое реле- левый вент. а правое- правый вент.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  53
  • 59

  •  11 апр 2006, 13:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor писал(а):
Боюсь ошибиться (т.к. менял их парами), я думаю что за вентиляторы отвечают два средних реле из 4-х (те что без крепёжного язычка)и соответственно левое реле- левый вент. а правое- правый вент.


Ну по схеме, так там три за вентиряторы отвечают, из них два за правый. Но если тебе два средних помогли, значит и я также сделаю.

Спасибо :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Shurik007 писал(а):
А никто не пробовал прикрутить вот такую вот интересную штуковину, как "Автоматический блок управления ЭВСО «СиличЪ»". Соответственно только к одному вентилятору, который включается при меньшей температуре.
http://silych.h10.ru/about2.htm
рублей за триста поставил бы, а так около двух штук потратить за сомнительное изобретение, просто не считаю нужным так как думаю 50% отказавших вентиляторов, отказали из за зависания щёток :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Реле отвечают не за левый и правый вентиляторы, а за режимы включения.
Одно реле за первый режим и два реле за второй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром выползал из Москвы и первый раз услышал(да и увидел) работу левого карл-на.НО! При этом правый включился-падение напруги 0.2вольта,а вот когда добавился левый-МК заорал,что напруга 10.9вольта.Когда двиг остыл напруга подскочила до нормы-13.8В.Где рыть,что копать?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 19:13  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
А ни кто не пытался прикрутить жигулевский вентилятор ( на штатное место, на помпу), я на короткую прикручивал (инжекторную), помогло даже летом в пробках не всегда штатники включались.
Где то в инете читал, что первые шнивы с такими вентиляторами шли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech писал(а):
А ни кто не пытался прикрутить жигулевский вентилятор ( на штатное место, на помпу), я на короткую прикручивал (инжекторную), помогло даже летом в пробках не всегда штатники включались.
Где то в инете читал, что первые шнивы с такими вентиляторами шли.

Это ты третий вентилятор поставил? А нафига? :
На зиму третий снимаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: