Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, дело не в мозгах, скорее всего, а в бк. Порассуждай логически: ветилятор же включается, то есть на мозги идет сигнал, а вот бк не показывает температуры, то , немного подумав, приходит вывод - глюк бк. Хотя нельзя исключить и проблему в контактах проводов идущих от мозгов к бк, то есть диагностическая колодка.
У мну стоял самый простой бк и проблем с показаниями небыло вообще. Сам же знаешь - чем больше функций в одном устройстве, тем больше вероятность выхода из строя. Бк это чип,плата и т.д., по этому нельзя буть на 100% уверенным в устройстве.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, так дело в том что раньше показывало 97 градус. сейчас исчез и что есть бк что нет разницы нет, тоже проверял.. да и по звуку карлососнов всё понятно. крутишь реастат со скоростью 2секунды 1 градус- с 96 до 99 получается крутить 5-6сеунд. после чего 99 первый режим и через 2 секунды 100 и 2 режим. тобиш мозги тупо не реагируют на изменение сопротивления на датчике. а почему так и не понятно. и без разницы подключен бк или нет.- 2секунды между режимами.
как мне показалось что мозги видят изменение сопротивления в 97-98 градусов - по датчику холостого хода - бывает слышно как он изменяется от каждого градуса. т.е. 92 градуса и кручу также со скоростью 2 секунда градус - далее 93 слышу тыцц -......96тыццц, и дальше кручу а показывает 96 но слышу ещё тыццц, далее кручу 99.тыцц и включение вентилятора. услышыть получается не всегда. тоесть мозги видят сопротивление но не определяют этот показатель именно к 97-98 градусов, тобиш как будто калибровка выглядит так :
95градусов= к примеру 150ом
96=150-160
97=190
98=190
99=190-200
а показания 160-190 теряются их мозги видят и устанавливают по ним д.хола... но рост температуры в этот момент не принимают. считают её одинаковой.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, если иммо от ключишь то не активируется.
реостатик реостаику две большие разницы.
кста и меня было одинажды что вентили воворемя не включились хотя по приборке должны бы.бк тоже показывал норму как бы.вылечилось передергиванием разьема на датчике дтож.и все сразу вернулось в штатный режим.
возьми для проверки точный реостат
типа такихhttp://www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня примерно такой Изображение
обозначения на нём стёрлись давно.. ему наверно как мне лет....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я б такой не стал использовать.маленькая точность установки .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
её достаточно для установки точного градуса.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
угу если возможно будет повернуть ротор на нужный угол.да и сам резистор имеет такое свойство как нагрев от протекающего тока и соответственно меняет свое сопротивление.да и контакты свое вносят.
чем проверка штатного датчика вбаночке сводой и термометром не удовлетворяет?тут главное не спешить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
угу если возможно будет повернуть ротор на нужный угол.да и сам резистор имеет такое свойство как нагрев от протекающего тока и соответственно меняет свое сопротивление.да и контакты свое вносят.
чем проверка штатного датчика вбаночке сводой и термометром не удовлетворяет?тут главное не спешить

уже проверял нагревом датчик.
ток через потенциометр течёт ничтожный так что сопротивление там не меняется.
да и еслиб хоть как то показания были различны.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Сломались оба вентилятора, сначало левый, потом правый, проверял прямым подключением к батарее, не работают. Можно ли их отремонтировать и как? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 21:39  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто нибудь подскажет.....ситуация следующая Шнива 05г контроллер 7.0 сначала перестали вклчаться вентили оба. Заменил все релешки стало все работать как надо. Прошел год и все по новой с новыми причудами. 1-й вент включается прям перед красной зоной а оба когда стрелка в красной зоне уже.Что это может быть. температуру смотрю по приборке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: