Serge N писал(а):
К сожалению автопром похоже никогда не станет работать в поле общих стандартов как это делает электронпром и смежные с ним области-поэтому доки на электричество авто - нарисованы отвратительно.
Это представляется таким болотом покрытым тиной что бы не всякий знакомый с электроникой разобрался...
Правда вникая в их каракули можно усечь что к чему но эта кастовая заморочность на уровне 1913 года только раздражает...
Ну, что касается электронпрома, то там тоже, я Вам скажу - не сахар.
То же 3УСЦТ, например... меняешь модуль кадровой развертки и отлетает горловина кинескопа :
Потому, что какой-то умник в КБ не подумал о совместимости с предыдущими версиями.
Так в телеке горловина отжигается, а тут вся машина сгореть может нах.
Видел я эти горелики... зрелище не для слабонервных.
Andrey-Engels писал(а):
вобще в молодости я с осцилографом справлялся и 3УСЦТ
Andrey-Engels 3УСЦТ - это не автомобиль.
Тут сыловые провода. Неслабые токи. Надел провод не на ту клемму (мимо предохранителя) - и пожар...
Я как-то сам проводочком соединил две "земли" (двигателя и кузова).
Искал почему у меня БК перезагружается самопроизвольно...
Так он у меня при заводе машины
загорелся в салоне. :
И хорошо так горел... и торпедо поджег гад...
Так, что авто - это тебе не телевизор....
Я после электронных схем долго не мог привыкнуть к автомобильным...
Но их же не для электонщиков рисуют, а для электриков. Вы видели как выглядят автоэлектрики? Я видел!!! :
Так, что лучше семь раз отмерь и дай отрезать другому...