Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
предположение...
для того чтобы убрать ошибку нужно поставить резистор от ноги эбу на плюс.номинал не скажу но не менее сопротивления обмотки реле .как мне кажется номинал в 1 кОм будет достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
andb, плюс без резистора должен бы попадать через две обмотки, каждая около 100 ом.. да что-то не срастается у него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 41

  •  27 окт 2012, 06:53

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал так же принуд через кнопку, без диода и резистора, после включения принуда на бк выскакивает 0481, код на последующею работу карлосонов не влияет, джеки чан молчит,
иногда удаляю 0481через бк и все.

_________________
шнива 2007год - шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  03 май 2011, 04:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал как на рисунке без диода и сопротивления.Запускаются сразу оба вентилятора.Укажите на ошибку.Что не так сделал?Почему сразу оба?
Изображение

_________________
Нива-Шеви 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
потому что реле срабатывают на правый и левый вентиляторы(№5 и 7)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Отметились в теме и мне пришло сообщение,что кто-то тут появился.В ответ поделюсь.
Почти год система работает.Доволен. 0481 пердически сбрасываю,а когда и забываю на пару недель.
Сейчас лето,кнопой пользуюсь несколько раз на дню,за километр(если вспомню) нажимаю и выключаю после остановки.Температура при этом около 86-88 градусов.Спокойно иду куда шёл,не думая,что там счас температура подскочит до 110.
А однажды в такой ситуации(когда сделал стоп при температуре двига-99-100) прокладка или головка блока скажет: да пошёл ты на!
Тема верная,реализация необходима!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 06:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  03 май 2011, 04:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потому что реле срабатывают на правый и левый вентиляторы(№5 и 7)

andb,
хорошо.А реализация на срабатывание одного(желательно левого)вентилятора возможна?
И вообще,не в теме конечно,но все равно относится к системе охлаждения:
заменил термостат(завис,гнал по большому кругу),заменил помпу(с широкими лопастями взял) и все равно температура стремится к красной зоне в пробках.
Не понравилось,что после замены помпы я не наблюдаю бодрую струю в расширительном бачке.Почему?
Не нравится,что правый вентиль срабатывает за сотню.Про левый вообще молчу-его срабатывание идет,когда так же стрелка подползает к красной зоне.В салоне начинает пахнуть горячим антифризом(сразу скажу,утечки нет,маслянной пленки в бачке тоже не наблюдается)) т.е. начинается кипение.
Вопрос:почему так поздно настроено срабатывание?И можно ли как-то решить это?Без приобретения БК(штат).
Да,машина 2004 года.Пробег не большой,всего 85 тыков.

_________________
Нива-Шеви 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Fryzer писал(а):
Цитата:
потому что реле срабатывают на правый и левый вентиляторы(№5 и 7)
.А реализация на срабатывание одного(желательно левого)вентилятора возможна?andb,


Конечно!!!По схеме на первой странице----почитай как я сделал на 3стр.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  03 май 2011, 04:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
Да,тему я прочитал всю.Вашу доработку тоже внимательно просмотрел.По-видимому по другому запустить один вентилятор не представляется возможным.Появится свободное время,возможно опробую и эту схему подключения.
P.S.По поводу нагрева двигателя:может быть датчик попробовать поменять.Который рядом с термостатом находится?Может он дурит?Как думаете?Может крыльчатку провернуло на валу помпы?С новым экземпляром это может случиться тут же?Но тогда перегрев шел бы и при движении наверное.А при движении четко температура держится в районе примерно 86-92 градусов.Что вы думаете по этому поводу?

_________________
Нива-Шеви 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
если немного переделать схему включения вентиляторов и пожертвовать малой скоростью то можно.важно то что переделка эта обратима.опять же на выбор можно будет включать один вентилятор кнопочкой на пониженной скорости.схема переделки была но давеча я ее не увидел вместо картинки пустота. :smile_doh:
смысл в следующем
Изображение
от реле 2 отцепляем провод чп (от86 контакта)
от реле 5 аналогично.
то что отсоеденили от 2 реле подсоединяем на реле 5.там все на фишках паять ничо не надо.
при этом получается следующее.при Т сработки первого вентилятора вентилятор включается сразу на полную мощность.
второй вентилятор работает как прежде.после этогоу нас остается бесхозным реле 2 на контакт которого86 мы можем безовсяких затруднений присоеденить кнопку.ежели этого мало то по аналогичной схеме мы включаем кнопку с диодом к контакту 86 реле либо 5 либо 7.
в общем после этих манипуляций у нас должна остаться одна незадействована фишка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: