Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Fenale, зря на авто электриков наезд устроил. Я тоже авто электрик и ты ничем не лучше меня. Мы такие же люди как вы и все разные. :smile_bigsmile:


Сансаныч, да ты не принимай к себе это!!! :smile_bigsmile:
Я больше скажу, ты лучше меня. Я чуть свою машину не спалил!!!:
Безусловно люди все разные. Есть нормальные вдумчивые автоэлектрики. Некоторые даже закон Ома знают...

Вот недавно приехал к одному... Говорю - мол, клеммку из разъма нужно мне, чтобы 50 -й вывод на ЭСУД добавить для перепрошивки...
А он мне целый разъем на несколько контактов дает и говорит, что они неразборные, что мол он, чтобы клеммку достать кусачками их раскусывает. Иначе никак. Ну я и поверил...
А потом посмотрел на этот разъем, ткнул шилом в щель... клемка и вылезла. Что кусачками раскусывать, не пойму...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Схемы автомобильные - сама простота, проще схем и быть не может... ну кроме например схемы бытового кипятильника... :smile_bigsmile:
Без обид конечно, у всех разная подготовка, но поверьте - в мире схем это первый уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, нет! Первый уровень в учебнике по физике - батарейка, проводок, лампочка! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Allin, нет! Первый уровень в учебнике по физике - батарейка, проводок, лампочка! :


Собственно это и есть схема автомобиля...
Тока лампочек и проводов ну и там лобуды всякой побольше...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Вот поэтому я и обхожусь печкой, ну не радиолюбитель я и со схемами не на ты :


В смысле? Что печкой делаешь?[/quote]
Видимо, от перегрева включает в жару. Движок бережёт.[/quote]

Не... печкой двигатель охлаждать это не дело!
Тут никакая переделка не поможет.
Да и смысл? Если движок перегревается когда включен кондишен, то какой смысл его охлаждать печкой? Может проще выключить кондей?
причину искать нужно... термостат, помпа, загрязнение...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
......Тока лампочек и проводов ну и там лобуды всякой побольше...

вот именно хрен поймеш - нарисовали б все как есть без точек и номеров этих

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 20:08  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Приветствую камрадов заинтересовавшихся моей темой...
.


Снимаю шляпу..

Примитивный вопрос - а как контакты извлечь из колодок?
плоским гвоздиком отжать усик не получается - может специальный инструмент существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, там два фиксатора. Один - усик на самой клемме, второй в пластиковой колодке, можно отжимать по очереди, сначала на клемме (он загибается и больше не мешает, перед монтажом надо будет выгнуть в обратную сторону), потом на колодке.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, отчитываюсь теперь и в этой ветке! Значит так, замастырил твою схему включения двух карлсонов в параллель через два допрезистора. Родное супротивление - дифцит, купил по дешёвке печное. Кстати, оно "многоярусное" и с ним можно экспериментить по отдаваемой карлсоном мощности (фотки выложу позже). Из первых впечатлений - если ездить без кондея, то эффект не заметен (слишком короткий период включения 99-101*), но с кондеем.... это уже другое дело. Жаль, что у нас похолодало и днём пока не выше +24, но всё же эффект виден невооружённым глазом. При стоянии в пробках и движении в стиле "тыр-пыр" : (то есть на повышенных оборотах и пониженных передачах) температура движка не поднимается выше 91* (максимум был 94*), напруга в бортовой сети не падает ниже 13,1В (без карлсонов 13,:smile_cool: . В августе поеду на юга, там опробую более детально.
И ещё, предложение к модераторам: Необходимо объединить эту тему с темами падения напряжения, замены генератора на более мощный и т.п. Потому как во всех этих темах есть одна и та же подноготная - мощные вентиляторы радиатора дающие просадку напуги. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: