Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще вентиляторы у меня работают странно . Температура около 120 (по прибору) включаются сразу оба на максимальных оборотатах, работают секунд пять отключаются, через секунды 2-3 включаются и так, пока не сгонят градус.

Похоже стоит одна из первых прошивок 7.9.7. Она глючная по вентиляторам. Перепутаны 1 и 2 режимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 19:40  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 не знаю какая прошивка. Машина март 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 11:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как решить проблему с одновременным включением : двух вентиляторов.
Это ненормально? :?: Ато не комфортно, машинка аж тресётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же хрень была.мастера сказали не правильная прошивка блка(bosh)поменял на январь_все исправилось.шнива 2006 выпуска

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Подскажите, как решить проблему с одновременным включением : двух вентиляторов.
Это ненормально? :?: Ато не комфортно, машинка аж тресётся.

Такое бывает если сгорает доп. сопротивление 1-ого режима вентиляторов. Поэтому сразу включается 2-ой режим.
Исправляется очень просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2005 гв., после прошивки вкл-ся сразу второй вентелятор и его хватает с родной прогой сначало один, а потом вкл-ся второй. На критичный случай борт. комп. включит сразу оба на 105 градусах.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Подскажите, как решить проблему с одновременным включением : двух вентиляторов.
Это ненормально? :?: Ато не комфортно, машинка аж тресётся.

AlE}{, такой вариант, с точки зрения комфорта, вероятно, лучший на сегодняшний день.
Изображение
Первый вентилятор плавно изменяет частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ. Когда его частота вращения приближается к максимальной, включается второй. Первый сбрасывает обороты до нужного уровня.

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 21:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  28 фев 2009, 16:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всем привет! :smile_bigsmile:
Подскажите, где конкретнее в "подбардачковом пространстве" Шнивы образца 2006 года скрывается этот самый пресловутый дополнительный монтажный блок с предохранителями и релюшками, заведующими "карлсонами", и как до него добраться ?
Если ориентироваться на слух, то при включении "карлсона" (хотя бы одного) щелчок реле слышится откуда-то с правой стороны "внутриторпедного" пространства, т.е. заметно выше бардачка.
Я засовывал туда руку снизу за бардачком фактически до упора плечом: нащупал электромотор вентиляции салона и кожух отопителя, шумозащитную обивку и т.п., но никаких признаков мощного пучка толстых проводов (если предохранители на 50 А) и характерной коробки монтажного блока.
Неужели надо вскрывать половину "торпедо", чтобы добраться до пары копеечных (рублевых) реле ?
А кстати, какого типа эти реле ? Может, стоит заранее купить парочку, на всякий случай, если правый "карлсон" я уже отключил радикально - снял разъем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 09:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Снимайте бардачок, все реле и провода закрыты крышкой, место очень не удобное, не дай бог сгорит какой предохранитель в пути.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  28 фев 2009, 16:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, спасибо ! Значит, мало я расковырял бардачок, неглубоко.
На выходные развлекусь.
Ведь скоро лето, а с одним вентилятором в жару скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: