Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не работает левый вентилятор (ближе к аккумулятору)

Проверяю вентилятор напрямую к аккумулятору - работает.

Добрался до блока реле,ага,смотрим:

Разогрел машину и дождался включения вентилятора, включился правый, ну как обычно.
Вынимаю предохранитель правого вентилятора и вставляю предохранитель с левого, всё работает,следовательно дело не в предохранителе.
Вентилятор крутит, вынимаю реле правого вентилятора (полный ход) - вентилятор не выключился, работает.
Вынимаю реле правого вентилятора (малый ход) - вентилятор отключилсяБеру реле правого вентилятора(полный ход) и реле левого вентилятора и по очереди их ставлю туда где реле правого вентилятора (малый ход) - обе релюшки работают, щёлкают,вентилятор крутится.
Что ж такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить работу двух вентиляторов одновременно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye писал(а):
Как проверить работу двух вентиляторов одновременно?


Нагреть двигатель до 110 градусов. Например, поставив картонку перед радиатором :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:39  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Нагреть двигатель до 110 градусов.
До 101, однако.
Нагреть до срабатывания первого, заглушить, снова завести через пару минут, - должно получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 14:41  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sergeye,
Где живёшь то?
Как человек страшно ленивый, яб сделал так:
При выключенном (!) зажигании вытащить разъём датчика температуры.
Задача не простая, но всётки проще снятия бардачка.
Главное, не сломать защёлку-я сломал :
Берётся сопротивление МЛТ 0,25 ватт (ножки тоньше) номиналом примерно 100 Ом,
И вставляется аккуратненько в разъём заместо датчика.
Неплохо привязать разъём к шлангам, чтоб на массу не задело.
А то комп потом будет ругаться ошибками.
Включается зажигание.
Вот дальше не помню: по моему даже заводить не надо, оба вента должны закрутиться.
Если не закрутились оба- тогда уж- бардачёк...
Не забудь выключить зажигание, прежде чем выдергивать сопротивление и вставлять на место разъём :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 17:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
101-115 работает один вентилятор.
Живу во Владимирской области.
С датчиком попробую. Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 18:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ненадо ничего сувать :smile_cool: , просто скинуть фишку и вкл. зажигание.

ошибки скидываются снятием клеммы акб на 15 сек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже возникла проблема, левый вент перестал включаться. Меряю напругу на разъеме, напруга есть, когда температура падает ниже момента включения, напруга пропадает (т.е. реле и предохранители исправны, раз подается питание на вентилятор. Крыльчатка крутится вроде. Обнаружилось это, когда перезаправляли кондей, второй вент начал включаться-выключаться (10-15 сек поработает, затем вырубится на столько же, потом включился нормально, поработал некоторое время, затем выключился и больше уже не включался. Сгорел моторчик?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, у меня после перезаправки кондея в прошлую пятницу такая дже фигня со вторым вентом началась - работает-отрубается с интервалом 10-15 сек. Потом стал нормально врубаться. Щас тоже нормально робит, включается при сильном нагреве. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 34

  •  21 мар 2014, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, добрался до датчика температуры, отключил вилку,включил зажигание - крутится левый вентилятор (ближний к бачку жидкости), правый - тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: