Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 сен 2010, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что указал где его искать. Сам бы я рылся долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС 61, не за что

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 17:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС 61,
Если датчик температуры на помпе в обрыве- тоже вентилятор будет работать напостоянку.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 сен 2010, 08:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
ЛИС 61,
Если датчик температуры на помпе в обрыве- тоже вентилятор будет работать напостоянку.

Возможно это так, но тогда постоянно работал бы уже первый вентилятор. А у меня причина оказалась в залипании реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  28 сен 2011, 14:19

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС 61 писал(а):
Спасибо, что указал где его искать. Сам бы я рылся долго.

слева от водителя много реле - как выяснить какая из них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
sokol77, обычно липнет второе слева - оно точно на один из карлсонов идет. А на другой: либо первое слева, либо третье - точно уже не помню.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  28 сен 2011, 14:19

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
sokol77, обычно липнет второе слева - оно точно на один из карлсонов идет. А на другой: либо первое слева, либо третье - точно уже не помню.

сверху считать? как их проверять , местами поменять можно с рабочей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 04:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sokol77, рядом есть тема "Вопрос про реле вентиляторов" на стр.10 я описал, как найти нужное реле по проводам. Реле Инжектора не имеют своего постоянного места, что бы не было ошибки нужно смотреть провода.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
То же писал про аналогичный случай, вылечилось щелчком по реле, больше проблемма не возникала

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 18:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ыш писал(а):
А как может контроллер включать при выключенном зажигании. Мне казалось, что он не работает при выключенном зажигании.

да, странное вкл карлсонов на выключенном зажигании

А замена термостата вряд ли помогла. Скорее всего что-то с ДТОЖ было. Или с проводкой к ДОТЖ.
опять такая же байда, реле и датчик в норме, читал тут диагностическую литературу , и нашел в ней фразу про термостат-как причина такого глюка, вот страничка из этой мурзилки http://files.mail.ru/Y07ZMY опять попробовать поменять чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: