Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 19:40  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Ivm, там два фиксатора. Один - усик на самой клемме, второй в пластиковой колодке, можно отжимать по очереди, сначала на клемме (он загибается и больше не мешает, перед монтажом надо будет выгнуть в обратную сторону), потом на колодке.


Благодарю, все получилось..
теперь испытания:
Первое включение дыма нет - вздох облегчения, затем проверка
первого порога - молотит на хх, температура растет, и вот заработали оба ветилятора, впол силы - все ок!
А как проверить второй порог?, теперь температура расти не хочет, а проверять сразу в говнах как то рисковано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Реле с четырьмя ногами надо вынуть. Схема второй скорости собирается пятиногими.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 17:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
" Потому как во всех этих темах есть одна и та же подноготная - мощные вентиляторы радиатора дающие просадку напуги. "

Я думаю, что штатные хилые Гены не держат штатную нагрузку.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 18:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, для обычной машины без доп.потребителей мощности нашего гены хватает. Почитай мою тему "Как не покупать мощный генератор".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу присоединиться к ваше дискуссии.
Помоемому дублирование штатных систем всегда себя оправдывает.
Предлагаю (и наверняка мне не первому эта идея в голову пришла) врезать в нижний патрубок идущий к радиатору металлический вставыш (вроде от волги или газели должен подойти) с датчиком
ТМ 108 (от ваз 2106 например) дальше по старой "шестерошной" схеме управление с датчика на релюшку (пол капотом ей место найдется) и пусть она через резистор (даже от печки) питает "ленивый" левый вентелятор.
Схему не рисую - она примитивная.
Температура срабатывания датчика есть разная:
ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
ТМ 108 (82-67)-тоже говорят бывает

Плюсов у данной системы много:
-практически не вносится никаких изменений в штатную проводку
-легкость монтирования
-работает после остановки двигателя (хотя смотря куда подключить "+", можно этот режим не использовать)

и

- может у меня паранойя, но мне не очень нравится как высоко в системе охлаждения стоит штатный датчик температуры,а вдруг воздушная пробка... , хотя работает же все вроде : ....

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ASh_v, не трогай больное место)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 04:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ASh_v, посмотри внимательно на систему охлаждения, термостат стоит на выходе из радиатора. Значит и термодатчик стоит где надо. в самом "низу". К любым доработкам машины надо относиться крайне осторожно. А воздушная пробка у нас вылетает из верхней части радиатора в расширительный бачок. очень важна проходимость этого шланга.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 52

  •  15 июл 2012, 12:27

  •  Саратовская обл. г.Вольск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Задача была оптимизировать работу двух вентиляторов, моя схема заставляет левый вентилятор включаться "тихо" несколько раньше основной системы, при ее работе режим включения обоих вентиляторов на 100% происходит реже - меньше ударов по энергопотреблению машины, меньше скачки температуры.
Доработки машины минимальны(точка подключения в штаткую систему всего одна),доработки отключаемые (вынул релюшку и все стандартно), не надо мудрить с перекоммунитацией штатной системы (замкнул -сгорело) и потом не один электрик без схемы не разберется почему все так работает/наработает.
Последовательное включение это хорошо, ... но снижает надежность включения системы на малых оборотах в 2 раза -разъемы не очень надежны, да и вентилятор может сгореть, при этом получаем всего один режим работы системы (полное включение оставшегося в живых вентилятора), в моем варианте даже при такой поломке остается 2 режима.
И где тут неосторожность при доработке машины?

_________________
ШН 2006, 140 ткм, кондей,болты,н/ц-пилот, бк-Gamma, тур.кардан перед+шрусовый СиМ зад, опорные узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ASh_v, я не против твоей идеи, пожалуйста реализуй. Я пошел другим путем: контроллер включает правый винт на малой скорости при + 96 градС и у меня есть кнопка принудительного включения двух винтов на полную мощность. И я против схемы с последовательным включением двух винтов. Да, свою схему изобрази графически вместе со штатной схемой включения винтов и ты поймешь, что это не так уж просто. Удачи, дерзай. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 11:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей - " Два резюка - тема!
При пробеге в 103тык заменен только один винт и проблем с перегревами не было!"
При всей элегантности последовательной схемы, и совершенно объективных доводов про КПД, очевидно, что схема Братана гораздо надёжнее, и обеспечит больший поток воздуха. А КПД системы, расходующий 1/1000 мощности двигателя, можно принебреч. Главное - эта система помогает надёжно поддерживать температурный режим этого самого двигателя.
Конечно, либо реле брать с отдельной парой для второго резюка, либо отдельным реле запитаться, где лучше смонтировать, согласен с ШАндей - Два резюка - ТЕМА!

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: