Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
ТОВАРИЩИ! В аварийном режиме должны работать оба вентилятора? веть так :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 06:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЛОЙ МАЛЯР, при температуре плюс 101 град.С включаются оба вентилятора и на полную мощность.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ТОВАРИЩИ! В аварийном режиме должны работать оба вентилятора? веть так

А, что называешь аварийным режимом? Если отказ ДТОЖ - то сразу (7.0) включается первый режим, а потом, по расчетной температуре, как обычно.
В разных прошивках 7.9.7 алгоритм может отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, отключил датчик, а работает только левый вент., проверил предохронители (под бордочком) один тот что слева на 50а большой такой, горелый, поменял, картина не поменялась. Попробовал подключить венты на оборот, от обоих концов работает только левый а правый(пассажирский) молчит, походу дела придёться менять. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЛОЙ МАЛЯР, при скидывании клеммы с датчика температуры при включении зажигания должны должны молотить оба на полную. Если один не работает, то мотор карлсона сдох. Менять геморно - надо сниматьрадиатор. Попробуй открутить сам мотор - не снимая всю рамку карлсонов (там самое сложное подлезть к болту, который крыльчатку крепит) и разбери его. Чаще всего там с годами залипают щетки. Пролей их вэдэшкой, разработай и мотор может еще ожить :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Я вент руками покрутил он рывками крутится, да ещё и звуки жуткие всякие издаёт, буду завтра пробывать менять без снятия радиатора. новый ужо в машине лежит, заодно потренерую ловкость рук и терпелку :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЛОЙ МАЛЯР, если звуки и скрежет, то тогда скорее всего подш развалился. Удачи :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сёня карлсона :smile_bigsmile: , я думал шо там всё намного дольше и геморойней. Работа заняла (засёк) 1., там всевото надо открутить тыщу болтиков на 10 и закрутить обратно :smile_nod:,. даже не пришлось ОЖ сливать, от радиатора отсоединил только два верхних патрубка ,.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня сегодня на новом вентиляторе крыльчатка слетела почему то. Опять завтра гемморойный ремонт предстоит.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
даже не пришлось ОЖ сливать, от радиатора отсоединил только два верхних патрубка

И наклонил радиатор вперед?
Радиатор ГУРа не мешал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: