Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky,
Цитата:
либо реле брать с отдельной парой для второго резюка, либо отдельным реле запитаться

это лишнее.. оба вентилятора с резюками выдержит обычное реле с мощными контактами, например на 50А
старая истина - чем меньше элементов, тем надежнее система


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 14:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан - Как вариант, конечно, выдержит. Но запитав оба винта от одного реле проигрываим в надёжности, дарованной нам параллельной схемой.
Я вижу эту схему с размещением под капотом релюшки, запитанной от сработавших контактов базовой релюшки. Соответственно, подключать её от разьёма винта.
Старая истина - чем меньше сильно нагруженных общих точек, тем дальше уедем. И второй резюк - под капот!

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky,
Цитата:
Но запитав оба винта от одного реле проигрываим в надёжности

в надежности как раз выигрываем - на одно реле меньше
50А - долговременный рабочий ток реле, 2 вента с резюками будут кушать меньше, да и работают недолго..
хотя каждый делает, как считает нужным.. ставь два, кто ж против? :smile_nod:
Цитата:
И второй резюк - под капот!

под капотом сложнее коммутация, а у реле все рядом.. хотя опять же, хозян - барин..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 17:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан - "под капотом сложнее коммутация, а у реле все рядом.. хотя опять же, хозян - барин.."
Вы правы - установка реле в блоке - удобнее. А далее Ваша параллельная схема гармоничнее реализуется, если её комутировать в цепи предохранителя левого винта. Как мне кажется. А вот резюк я всё же вынес бы под капот, не смотря на доп. заморочку.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky,
Цитата:
Вы правы - установка реле в блоке - удобнее

я про реле не говорил, оно стоит там же, где и стояло.. вы что-то путаете
а коммутировать резюк можно и под капотом у вентов, если нашли для него местечко.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 04:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан - Напутать для меня - запросто! Я к этой машине только привыкаю, про изучил и говорить не приходится. Поэтому - где что стоит очень даже могу путать.
А вот, глядя на схему, понять что и куда правильнее включить - это я ещё могу.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Большое спасибо за идею!!! Вот уже вторую неделю эксплуатирую твою схему (одно реле - два резистора - два вентилятора) и ненарадуюсь! Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что эффективность работы данной схемы полностью реализуется при работе кондея - температура движка (за бортом +30 и.... московские пробки : ) не поднимается выше +94* и вентиляторы срабатывают на полную мощь только при перегрузки кондея (что происходит реже так как в пол силы они пашут постоянно). Кстати, допрелюху так и не поменял на более мощную, пока держит и старая. Еще раз большое спасибо за идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, если у тебя уже стоит реле на 50А, то и не нужно менять.. если меньше, то лучше сменить все же.. хорошо, что все хорошо.. :
сфотай крупно, где разместил второй резюк.. хорошо ли ему там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Стыдно признаться, но с фотками я никак не освоюсь. Закачать на сайт могу, а сделать так, чтоб в посте она светилась не получается, хотя и делаю всё по инструкции.... Как нить ещё спробую! Что касается резюка, то в связи с дефицитом родного, я воткнул печной. : И ничего, как-то держит! Кстати, там несколько секций можно ещё и подобрать (грубо) обороты вертилятора. Какая лерюха - не знаю! Держит и хрен бы с ней, мне лишний раз раскручивать торпеду как серпом по я... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, зайди СЮДА и с загрузкой фото сразу разберешься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: