Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Rikki,
Можно, конечно, и оптрон...
Посмотри мою схемку.
Я управляю силовым блоком ПЛЮСОМ, да ещё и через сопротивление порядка двух килоом.
Вот тебе и развязка по массе.

ВВА,
Ну да, оптрон хорошо, но это лишнее потребление. Пральна, можно управляющий парный провод, через который у меня массы скомутировались с измерительной через пару кОм пустить, или вообще провод удалить, там же масса АКБ. Сразу не сообразил, холодно было. Ну в общем в простуде я. Дай бог к работе очухаться. :smile_doh:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Испытал схемку. Заработала она. Правда скучно на холоде. Включается минуту на небольших оборотах и выключается. Через 5 мин опять также. Это при 90гр порога. Поднятие порога приводит к увеличению пауз. Это на ХХ, не катался, если б поехал - возможно вообще не включалось бы. Гистерезис небольшой таки нужен, ещё стартовый ток увеличить нужно маловато будет. Как бы всё. Пара резисторов подвергнется коррекции. Тепло нужно ждать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:31  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну и славненько, я рад за тебя!
Спасибо, что развеял мои сомнения по гистерезису.
Я пока уверен, что оптимальный стартовый ток - это 60%.
ИМХО, порог по температуре лучше 95 градусов.
Это- чтоб зимой тепло было, для печки.
Если система будет держать летом в жёстких условиях ниже 97 градусов-
то это будет здорово.
Мне лично в моей не нравится только одно:
После отработки вентиляторов температура продолжает опускаться.
И опускается, бывает, до 90 градусов.
Вот хотелось бы, чтобы этой раскачки в 5 градусов не было, хотяб до 92, чтоли...
Но, идеала не бывает, везде компромиссы, что поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,По гистерезису (это свойство моей схемы), уменьшение порога приводит изменению стартовых параметров - ну скажем не с 50% старт, а с 20 и слышно бумкание на малых , слишком узкие импульсы (исправлю легко, стенд на макете есть). Зимой даже этих 20% процентов хватает остудить ДВС. Вот мне здесь гистерезис бы поднял старт. Щас уж про другое думаю. Чтоб не колхозить с проводкой - в конструктиве реле всё сваять и вставлять в штатное гнездо, и проводок сдвоенный к датчику. Но это 4905 парочку, как у тебя. Нагрев позволит, как думаешь? Этот конструктив уже сделан капитально, манилов я наверное.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 21:18  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Я планировал так,
Блочек, из него кабельки, на концах кабельков пустышки реле.
ИМХО, так проще.
В принципе, можно и внутри реле, но диоды- то все одно будут греться.
Если все в реле , то от них надо тянуть провода к датчику.
Получается:
Какая разница?
Хоть так, хоть эдак.
Но блочек где нить возле руля- совсем не плохо.
Четыре проводка к мозгам.
Два на датчик и два на силу.
Как тот так...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Вот всё забываю спросить. Ты если летом заглушил горячий движок и через минуту включаешь зажигание, у тебя вениляторы включаются? У меня включается.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 20:55  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Если принудиловку перед остановкой не включаю- конечно включаются.
Тогда температура может подскочить прилично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 05:44  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
С праздником Вас, друзья!
Здоровья, счастья, благополучия
Желаю Вам!




Отчётик.
А системка как работала, так и работает.
Даже ничего нового.
Совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2929
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня один тоже работает, сегодня ходил примерял другой, уже спортивный интерес. Интересовало работоспособность конструктива, нагрев и пр. На столе с киловаттным движком нормально. Первая примерка показала, нужно радиаторы поворачивать в другую сторону. SMD монтажом первый раз занялся, всё на удивление легко и просто.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 19:45  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй, Rikki,
Всё-таки реле.
Как и какой датчик подключил?.
Может, использовать люминтьевый кожух , к нему- генераторы тепла и залить пентэластом?
Похожий кожух использовался в ламповых приемниках для фильтра пром частоты.
Может, сгодится идейка?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: