Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 15:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
ясно. осталось выяснить как они реализовали вращение обоих на малой скорости - последовательным включением или добавили возможность включения левого через резистор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорил один знакомый-"автомат Калашникова за то и ценный, что простой". Зачем всё усложнять?! Первая схема и все дела. Даже по существующим ценам цена вопроса около 100-150 руб. Одно реле на правый и одно реле на левый вентилятор. Может я тут не совсем всё понимаю в теплотехнике, но на мой взгляд главная задача вентиляторов максимально охладить жидкость в радиаторе. Для более качественного охлаждения. У меня проблемы как таковой не было, а тут поставил фаркоп и понял, что без принудиловки не обойтись, особенно когда за бортом +35. Малейшая горка заставляет подниматься стрелку к красной зоне прибора. Не буду обсуждать на сколько это страшно, но думаю если внедорожник, то запас по охлаждению должен быть с огромным запасом. Может на авто с перешитыми контроллерами такой проблемы уже нет, тогда становится и вовсе не интересно. Я позже добавлю картинку с переделанным первым вариантом, где добавится правый вентилятор на полную мощность. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, экстремальное охлаждение должно быть максимально мощным.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю в этой теме должно быть:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72872&start=90

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 23:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 08:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl,
Рад за тебя!
А что, Калиновские ,или как там, реле лучше?
Не интересовался раньше, не нужно было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 08:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov,
Тока преды у тебя запараллелились.
ИМХО, лучше 30 обоих реле отсоединить от 86 (85) ,красный новый провод только между 85 и 86 ,запитать( подключить) этот провод от +В.
Успеха!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
GorAl,
Рад за тебя!
А что, Калиновские ,или как там, реле лучше?
Не интересовался раньше, не нужно было.

Я по рекомендации братишки уже на третьей машине меняю все релюхи на реле фирмы "САТУРН".Они более надёжны.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 12:34  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl,
Понятно, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
Я позже добавлю картинку с переделанным первым вариантом, где добавится правый вентилятор на полную мощность. Ещё раз повторюсь, на мой взгляд, экстремальное охлаждение должно быть максимально мощным.

А не проще кнопкой подключать параллельно датчику температуры например резистор , или диод геманиевый (мож шоттки, с таким прямым падением, чтоб ЭБУ увидела 110гр и сама включила штатные реле). :
Больно уж громоздко и трудоёмко получается, если делать грамотно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 22:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
slvminakov,
Тока преды у тебя запараллелились.
ИМХО, лучше 30 обоих реле отсоединить от 86 (85) ,красный новый провод только между 85 и 86 ,запитать( подключить) этот провод от +В.
Успеха!

Точно! Так и получлось. Значит просто сделать классическую схему с минусом на массу и кнопка с плюсом. Заодно и кнопка будет показывать включение. Что за машина.. Что ни узел, то необходима доработка.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: