Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Да радиатор вперёд и вверх, нижний патрубок достаточно длинный чтобы вытащить всё, а радиатор ГУРА (змеевик) я давно поменял,поставил радиатор от вольво ХС60 он у меня крепиться одним болтиком, с ним никаких проблем небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
В этот раз я открутил нижний патрубок от термостата и вытащил вентиляторы с радиа тором. Решил свозить его на опресовку и оказалось не зря. Уже начал травить в месте стыка пластикового бачка и сот. На вентиляторе оказалось гайка отвернулась и слетели лопасти с мотора.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: алгоритм включения вентиляторов
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 47

  •  12 дек 2011, 10:21

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,как срабатывают вентиляторы.Интересует зачем их два,включаются ли два сразу при увеличении температуры ,или один ,а потом второй(какой вкл первым левый или правый если стоим лицом к авто). Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 16:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 52

  •  18 апр 2010, 14:13

  •  Казахстан. Шымкент

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск рулит http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B0 ... b=0&lr=102


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Сирота, 99° включается первый, 102° второй. То есть при 102° работают оба. Как тока температура снижается до 95° ~ отключается второй. Как только становится температура 89°, выключается первый.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 43

  •  09 янв 2012, 00:13

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, кто делал принудительное включение одного вентилятора? Поделитесь- как реализовали? :!: Или схемку или фотку :

_________________
...с уважением!!!
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:015bad1a91]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X302BB124.png[/img:015bad1a91][/url]
Подробности эксплуатации моей РШН тут: http://forum.allnorilsk.ru/index.php?threads/64691/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 16:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сирота, у меня другая версия: при +99 включается правый винт и на малой скорости, при достижении +93 (это температура отключения и двух винтов) он отключается. Если температура растет, то при +101 включаются оба винта и на полную мощность. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сирота,
Цитата:
какой вкл первым левый или правый если стоим лицом к авто).

Есть единое правило, как бы Вы не становились к авто (хоть боком, хоть лёжа).
Правое крыло, правая фара, дверка, колесо, поворот правый и т. д. Всё по ходу движения авто вперёд. Так и правый вентилятор, это тот, который ближе к правой фаре. Ну а левый - к левой.
Алгоритм включения, такой как у sansanych, машинка 2005г.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сирота, у меня другая версия: при +99 включается правый винт и на малой скорости, при достижении +93 (это температура отключения и двух винтов) он отключается. Если температура растет, то при +101 включаются оба винта и на полную мощность. :smile_bigsmile:

Сам прочитай что написал! Что значит правый винт и на малой скорости? Нет таково. При 101 +- 102 не включаются оба. Один работает после 99 и подрубается второй если температура выше 101 -102. Нет понятия полной мощности. Есть два вентилятора. Один включается при одной температуре, второй при другой. Все!

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 08:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=-, ты сильно не горячись! Про понятия не знаю, но есть работа ветиляторов на полную мощность (извини - это технический термин) и есть работа правого вентилятора на малой скорости, т.е. с ограничением мощности, через доп.сопротивление. И градусы я написал конкретно и правильно. Один человек не может всего знать, но желание узнать похвально. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: