Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 21:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Перестал включатся левый вентилятор. Машина 2003 г, контроллер 7.0. Правый включается нормально при 99 градусов.
Проверил оба предохранителя - целые. Все три реле также целые.
Кинул от аккумулятора 2 провода напрямую - вентилятор запустился.
Тут читал, что может навернутся сопротивление, но судя по схеме на включение левого вентилятора оно влиять не должно.
Куда копать? Проводка?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tolik777, Второй ( левый) включается при температуре 100,5 , может просто нет таких условий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 22:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде как у меня сначала всегда левый включался, а потом правый или оба при 99.
P.S. Левый - это если смотреть с водительского сиденья? Который ближе к аккумулятору.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на авто принято лево - право по ходу авто, ну или с вод. сиденья :smile_nod:
При 99 срабатывает правый ( вполсилы, через доб. резистор).
Вместе они работают, когда температура за 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 07:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Может так на новых машинах? У меня на 2003 г. всегда срабатывал сначала левый, а потом уже оба включались.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как было так и осталось. Смотря, что считать за лево-право


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если считать от водительского сиденья, то у меня сначала срабатывал левый вентилятор, тот который ближе к аккумулятору.

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 16:34  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 47

  •  13 май 2009, 13:00

  •  МО, г. Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы , помоги плиз - не работает вентилятор , который перед водителем , второй срабатывает при 101 градусе , машинко греется в пробках , подскажите где ТОЧНО стоит предохранитель на этот вентилятор под бардачком , а то вечер - темень видно плоха :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже вопросик к знатокам, плизззззззз,
у меня почему то сразу второй режим срабатывает при 100 гр. два вентиля сразу в полную силу дую а первого нету почему то ??? в чем причнина может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  30 дек 2009, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, помогите с проблеммой, постоянно стал работать правый по ходу движения вентилятор, даже при выключеном зажигании, пришлось снять клемму, как устранить неисправность не прибегая к помощи "специалистов".

P.S. руки растут откуда надо. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: