Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий случай, температуры включения вентиляторов для штатных прошивок есть здесь.
Все остальные вариация, как я понимаю, достигаются нештатными прошивками и дополнительными функциями управления температурами включения вентиляторов, имеющимися у различных БК и тестеров.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=-,
Цитата:
Что значит правый винт и на малой скорости? Нет таково.

ЕСТЬ ТАКОЕ. Посмотрите электрическую схему.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, где находится резистор правого вентилятора? Ситуевина такая, первый режим не работает- релюшка щелкает, вент не включается. Думаю на резистор (хотя в доп реле тоже нельзя быть уверенным- вдруг контакт силовой отвалился) Второй режим работает нормально. Или если реле исправно, а резюк дохлый сделать первый режим- правый сразу на полную (закорачиванием резистора)? Цешки с собой не было да и темновато уже было, потому сам до конца не разобрался...

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
На всякий случай, температуры включения вентиляторов для штатных прошивок есть здесь.
Все остальные вариация, как я понимаю, достигаются нештатными прошивками и дополнительными функциями управления температурами включения вентиляторов, имеющимися у различных БК и тестеров.

На Bosch 7.9.7 Е4 нет информации там.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, доп.резистор находится там же, где и винты. Есть третье реле, через которое контроллер включает правый винт на малой скорости через доп.резистор. И есть еще два реле, которые включают оба винта на полную мощность. Так, что включение второго режима винтов на полную мощность. не гарантирует включение правого винта на малой скорости. Схема несколько разная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так я и понял. Я про доп реле писал, читай внимательнее. Я рассматриваю вариант, если резюк сдох, а реле живое- сделать первый режим"только правый на полную" с помощью закорачивания резистора. Про место расположения резистора- спасибо.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
прозвонил сопротивление из разъема-обрыв. Воткнул в маму разъема перемычку, замотал изолентой. На морозе некрасиво получилось, но до весны потерпит. Теперь первый режим 95° (тропик с БК)- правый на полную, второй режим 101°- оба на полную

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  20 мар 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, подскажите пожалуйста неопытному...
Ш-нивке - всего пятый месяц. Вентиляторы работают по описанной тут схеме:
"при +99 включается правый винт и на малой скорости, при достижении +93 (это температура отключения и двух винтов) он отключается. Если температура растет, то при +101 включаются оба винта и на полную мощность."
Это правильная их работа?
Просто температура очень быстро достигает +99, при медленном движении (например, заезд в гараж) и это ведь зимой, а что летом будет, да по бездорожью - непонятно как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 05:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
k4v-mavr, у тебя все работает правильно. Когда жара и тяжелые дорожные условия я сам заранее включаю вентиляторы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
прозвонил сопротивление из разъема-обрыв. Воткнул в маму разъема перемычку, замотал изолентой. На морозе некрасиво получилось, но до весны потерпит. Теперь первый режим 95° (тропик с БК)- правый на полную, второй режим 101°- оба на полную

А я , когда менял вентиляторы, даже не подумал глянуть на резистор, а оказалось у него ( с завода) не припаян один провод (вернее его пробовали паять (припой есть) но он не припаялся и отскочил, и выяснилось это после установки вентиляторов :smile_doh: .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: