Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
A.V., По релюшкам постучать для начала - залипла (за бардачком находятся). Потом возможно заменить придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
A.V.,
пользоваться поиском
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#2767900
тема - свежак.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 16:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  30 дек 2009, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Евгений 977"]A.V.,

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
Пока ни разу не срабатывал. по датчику держится посередине между красной зоной и 90, иногда поднимается и сразу опускаетяс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте.Почему греется моя Нивка.Сейчас,минус 30-температура за 90.Только на большой скорости.Меньше 100 кмч-температура в норм.А летом бвстрее 110 вообще ездить невозможно.А в этом году пришлось ехать в отпуск через УРАЛ.Я всё проклял.На данный момент-продувал радиатор,летом закрывал сеткой от мух и прочего гнуса,заменил помпу.Пока без толку.Буду теперь менять радиатор(подвернулся удачно почти новый)

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
рашид55, а причём тут радиатор, термостат меняй :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 04:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда то Когда только купил ее(не новую),Радиатор что называется,сопливил.Пришлось воспользоваться герметиком для радиаторов.Грешу еще на это дело.Тем более что новый(14 тысяч пробега)уже есть.И почему же температура нормализуется,когда скорость сбрасываешь?

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
рашид55, ну советуют же термостат сменить, все "почему" пропадут.. заклинило его посредине скорее всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А я как ни пытался 2-й вентилятор запустить "штатно" и лицезреть его работу так и не запустиллл : Напрямую напругу подавал - крутится сцуко! : а все попытки "перегреть" движок не увенчались усПЕХОМ Когда темп-ра подымается выше 90 градусов, включается левый, и ч-з минуту темп-ра опять в норме....проверял в пробках, говнах выезжая на понижайке, газуя заслонкой на месте (ЛЕТОМ!) и при мин. уровне тосола, с выкл.обогр.печки. Напруга на разъём тож не приходит...Смущает то, что када покупал машину 2-й вент(ПРАВЫЙ) ВООБЩЕ НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН!!! Даже темку создавал, но все посылали не куда надо...А разъём был пристёгнут капроновой (заводской как мне кажется) стяжкой к гофре левого КАРЛСОНА, ибо такие стяжки встречаются во многих местах проводки! И она весьма нетривиальна...такую в Маге не купишь... И темп-ры выше 100 градусов ни разу не видел...Машина 2005 г.в.Контроллёёр Bosch....Есть мысли???

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели си-ма работает идеально???? :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: