Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  20 мар 2012, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо! и простите, но тогда есть ещё вопрос: как их включить заранее? Я читал, что это можно сделать в БК... но у меня БК, рекомендованный GM и в нём данная функция отсутствует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 11:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Схема принудительного вкл.вентилятора

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
k4v-mavr, см.личку. Моя схема отличается от предложенной в посте выше и предусмотрена индикация включения каждого вентилятора. Даже, если они включаются контроллером. Это наглядно и удобно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 09:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нет убедительной статистики, что правый винт отказывает чаще, чем левый. Я считаю, что правый винт все-таки работает больше, чем левый. Поэтому сегодня переключил силовые разъемы управления винтами. Заодно проверил легкость вращения лопастей, порядок и грязи особо нет. Рекомендую. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
k4v-mavr, см.личку. Моя схема отличается от предложенной в посте выше и предусмотрена индикация включения каждого вентилятора. Даже, если они включаются контроллером. Это наглядно и удобно.

а можно и мне в ЛС данную схему? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 07:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 39

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите с чего начать. Температура поднимается по щитку приборов до 110-120 оба вентилятора молчат. заглушиш-сново заведёш включились оба! причём могут так не с первого раза. Ощущение что они немного своей жизнью живут, хотят работают хотят нет! думаю датчики шалят, только с какого начать, где они находятся, и как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 17:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
NTK, я ответил тебе в другой ветке.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
можно еще забабахать трехпороговое включение вентляторов
Изображение
1 порог - БК режим Тропик - правый вент в полсилы
2 порог - ЭСУД 99гр - правый вент в полную силу
3 порог - ЭСУД 101гр - оба вентилятора в полную силу

Приветствую, а можно пояснить гениальную схему, надпись "к БК" - это куда?

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:02  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Бортовой компьютер с функцией "тропик", т.е. умеющий включать вентилятор при заданной температуре.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Бортовой компьютер с функцией "тропик", т.е. умеющий включать вентилятор при заданной температуре.
через аппаратное управление функцией “ТРОПИК” (выход "Реле вентилятора":smile_wink:.
Сам данную схему не реализовывал, но кажется, что она будет корректно работать только с контроллерами BOSCH MP7.0, не поддерживающими управление вентилятором системы охлаждения по К-линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: