Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
шим регулятор оборотов двигателя вентилятора спасет от потери электричества.
присоединение бк с режимом тропик позволит реализовать идею продувки подкапотного пространства.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 05:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, предложенное вами - хорошо! :!: Но не постоянно, а эпизодически. Хочется непрерывного перемещения воздуха, пусть даже в небольших объемах. Такой эл. двигатель, как у меня на фото, с подшипниками качения, можно поставить вместо штатного (и это будет сделано при грядущей замене, у меня их кучка, даже для отопителя подобрал). Но, опять же, с режимом принудительного включения и, хотелось бы, именно с бесступенчатой регулировкой об/мин. В конце концов, доп. резистор - это архаично и главное, не модно :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Не говоря уже про потери энергии.
В "ОчУмелых Ручках" подобного тоже нет : .
Займусь-ка я схемами, вспомню юность-молодость :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 06:22  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Во! : : Идея! : : Завязать управление об/мин этого эл. двигателя на датчик указометра температуры ОЖ, или подобный терморезистор закрепить на ГБЦ/радиаторе. Схема с нижним температурным порогом начала срабатывания допустим, 70 - 80 град С возможна? Это ж сколько литературы мне перелопатить : снова?
Есть среди присутствующих добровольцы и энтузиасты? Те, для кого "диод" и "микросхема" не пустые слова? И просто добрые люди?

Где-то валялась схемка управления паузой эл. двигателя стеклоочистителя. Пожалуй, начну с её изучения, если найду. Да еще валяется тиристор от сварочного на 500А. База есть :smile_bigsmile: . А от датчика указометра не получится завязать управление, погорячился я.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на реле реализуется как правило только цикличное включение и выключение нагрузки.а регулировка все ж таки немного не то


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 13:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, вот и загорелось мне что-то, не циклами "да-нет-да-нет...", а вот этого самого: "все ж таки немного не то".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B8%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+&oq=%D1%88%D0%B8%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+&aqs=chrome.0.57j0l3j62l2.6395j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8
вот например


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, СПАСИБО! Завтра буду изучать.
----
Я не с той ноги шагал в поиск. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 55

  •  28 май 2013, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня оба вентилятора включаются одновременно в результате перепрошивки мозгов сделанной по поводу кончины катализатора с понижением экологического класса до 0, теперь в режиме кондиционера правый вентилятор постоянно вращается в циклическом то увеличивая, то снижая обороты, а вот левый включается в тот момент когда обороты правого растут и отключается когда они падают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Они и на заводской прошивке при включенном кондее так работают.
Какого года ваш пепелац?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 55

  •  28 май 2013, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
машина 10 года, до перепрошивки правый винт при включении кондиционера работал постоянно, а левый включался когда температура двигателя достигала 101 градуса, при этом при движении авто (на скорости выше 30 км/ч) левый отключался, теперь оба винта работают даже при 120 км/ч и температуре двигателя 90 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: