Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, с 12 года прошивка изменилась, а вам залили тюненую на ее базе.
Загляни сюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63357

очень хорошо в картинках расписано, как должно быть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 02:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, схема для отопителя готова. Будет установлена вместе с подобранным эл. двигателем и крыльчаткой от ведра-японо-мамы - взамен штатных.
Почти готова схема для вентиляторов радиатора. Теперь несколько вопросов к сведущим людям, в первую очередь к тому, кто подтолкнул меня к действию : .
andb, подскажите, пожалуйста. На примере этой схемы:

Изображение

1. Возможно ли без страшных последствий для схемы в разрыв между резистором R7 и базой транзистора VT2 установить микропереключатель? :?: В дальнейшем планируется поставить таковой - с приводом от биметаллической пластины (или - исполнительный механизм термостата, закрепленного на ГБЦ/выходном патрубке, или что под рукой найдется : ) с температурой срабатывания около 60-80 град. Это для того, чтобы не тащить силовые провода для выкл/вкл эл. двигателя в салон.
На первое время планируется поставить в салоне простенький выключатель, отсюда второй вопрос.
2. Возможно ли переменный резистор R5 "разбить" на 2 шт., примерно по половине номинала каждый? :?: Выключатель будет совмещен с "уполовиненным" резистором R5, а вентилятор будет начинать работу сразу со средних оборотов (зачем самые малые, с них толку мало).
3. Для вентилятора радиатора в схеме нужен мощный транзистор. в описании рекомендуют заменить КТ817Б на IRF3905. Мне тут один человек сказал, что IRF3905 несовместим с этой схемой : . Правда? :?: Ну вот пожалуй, все неясные для меня вопросы... Кто что скажет?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
http://elwo.ru/publ/mashiny/reguljator_ ... /4-1-0-476
предлагаю вот эту схему потому как собирал подобную для двигателя все работало как надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 03:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, спасибо! преогромнейшее! за помощь! Вы меня уже закидали схемами : . У меня практически все готово. Дело осталось за малым - найти цапон лак, Ысчез из продажи : . Есть немного полувысохшего, но даже если и разбавить его - все равно не хватит : .


Кто-нибудь еще что-нибудь подскажет по моим вопросам? :?: :?: :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я делал чтобы эл.двигатель запускался с макс.оборотов а потом на установиившиеся.потому как иногда не стартовал двигатель с малых оборотов.а так крутнет немного и нормально.
а цапон плату залить?или рисовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Собственно, схема для отопителя готова. Кто что скажет?

Пробовал управлять отопителем на своём старом автомобиле с помощью ШИМ регулятора. Пришлось сделать обычную, многоступенчатую регулировку. ШИМ регулятор коллекторного электродвигателя выдавал сильную помеху радио, побороть которую полностью, совместными усилиями нескольких мастеров цеха, не удалось.

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Возможно ли переменный резистор R5 "разбить" на 2 шт., примерно по половине номинала каждый? Выключатель будет совмещен с "уполовиненным" резистором R5, а вентилятор будет начинать работу сразу со средних оборотов (зачем самые малые, с них толку мало).

можно.можно просто подобрать резистор чтобы работал в нужном диапазоне оборотов..в смысле оба три резистора r4 R5 r6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 02:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, за разъяснение по резисторам - спасибо! :!: Осталось выяснить первый и третий вопросы : .
Цапон - залить детали на плате. Ни петь, ни рисовать - нИ умею : . Начертить – всегда, пожалуйста.
У меня со сборкой схемы сплошная позоруха и стыдобуха : , из подручного: отрезок какой-то платы с отверстиями под микросхему - дорожки соскоблил, вставил панельку под NE555, еще отверстий уйма свободных осталась, монтаж поверхностно-объемно-смешной : .
Можно бы и эпоксидным клеем залить, но пока нет полной уверенности в долгосрочной работе, а с цапоном намного проще в случае ремонта.
Думаю, что со средних оборотов эл. двигатель будет стартовать : . Ну, в худшем случае пару проводов на переменном резисторе переброшу, чтобы с максимальных запускать.
Я в этом деле сейчас полный дилетант : , потому и задаю такие нелепые вопросы. Был грех по детству-молодости - радиокружок, коллективная КВ-, УКВ-радиостанция в ДОСААФе. Подержать в руках "МП-39, получивший широкое применение в отечественной радиоаппаратуре" или ГУ-50 было для нас, тогдашних пацанов, величайшей радостью :smile_bigsmile: .

xcv60, принято к сведению. :!: А если провода в экран, и схемку заэкранировать "леменевой" коробочкой? Эта же коробка будет и радиатором для транзистора, соответственно не соединяя ее с корпусом а\м. Добавить антенный/сетевой фильтр?
Поможет???
Уж больно хорошая штуковина. Когда собрал и подключил "в черновую", радовался как чукча юколе и нерпичьему жиру после Великого Поста :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Осталось выяснить первый и третий вопросы

по какой схемена вопросы ответить?в любом случае обрывать затвор транзистора не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Уж больно хорошая штуковина. Когда собрал и подключил "в черновую", радовался как чукча юколе и нерпичьему жиру после Великого Поста :smile_bigsmile: .

Поверь на слово, я испытал это на своей шкуре, работая радиомастером в в/ч. Коробочки ты заэкранируеш, дросселя поставиш, а с самими движками что будеш делать. Они ведь "поют", во всю Ивановскую! Лучше не связываться. А лампами и ТЭНами управлять ШИМ, милое дело!

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: