Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 05:56  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
- расчетная температура превышает измеренную на величину порога.

Ага, интересно!
Согласен, проверять надо, особливо момент включения кнопки уже в эксплуатации.

Блин, понаставили капканов! :smile_talking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Блин, понаставили капканов!

Вот-вот , нехрен лезть в заводскую схему :smile_bigsmile: иначе слишком мудрено получается все капканы обойти и сохранить работоспособность системы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 10:26  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Вот-вот , нехрен лезть в заводскую схему иначе слишком мудрено получается все капканы обойти и сохранить работоспособность системы .

Таки автор ужо там на соединял, да и я тоже...

Rikki, ты меня запутал по Р0116й, расчетная температура будет ниже температуры датчика при уменьшении сопротивления.

Тут главное, чтоб за 130 значения не вышли, а то получится Р0117.
Минус вижу ещё в том, что если на запуске забыть выключить принудилова, то ДК не вовремя включился в регулирование, и адсорбер.
Ну, тут уж проблема водилы.
Ещё, шибко не хочется дырявить резинку кабеля в щите.
У моей её продырявил спец по сигналке, так его!
Так што, пока што ,идея жива...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  85
  • 45

  •  23 фев 2016, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти....посетил автоэлектрика по заданной теме.. итог у моей шнивки оказалось что умер эбу и по совету электрика было сделано следущее : в нижниий патрубок врезал дт от классики с параметрами 86-92 один провод на массу второй на реле левого винта , но сдается мне что темп.вкл.винта слишком мала по сути 92 гррадуса это маловато......либо врезать еще один датчик на более позднюю темп.вкл. а места там не хватает либо довольствоватся тем что есть ну или отдать 8 рублей за эбу
......Всем спасибо

Добавлено спустя 4 минуты:
Ewgen 79 писал(а):
Всем здрасти....посетил автоэлектрика по заданной теме.. итог у моей шнивки оказалось что умер эбу и по совету электрика было сделано следущее : в нижниий патрубок врезал дт от классики с параметрами 86-92 один провод на массу второй на реле левого винта , но сдается мне что темп.вкл.винта слишком мала по сути 92 гррадуса это маловато......либо врезать еще один датчик на более позднюю темп.вкл. а места там не хватает либо довольствоватся тем что есть ну или отдать 8 рублей за эбу .......и по поводу отечественных реле все что я купил новые ушли в утиль т.е не рабочие хотя новые и как после этого доверять нашим з.ч. ну и вопрос кто какие реле ставит ????
......Всем спасибо

_________________
Шевик 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
В нижний патрубок и температура 92 мало ? Да ты че ! Много ещё будет . Винт будет включаться когда ГБЦ разогреется градусов до 110 ! Посмотри на радиаторы ВАЗ , датчик стоит вверху радиатора !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3829
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Rikki, ты меня запутал по Р0116й, расчетная температура будет ниже температуры датчика при уменьшении сопротивления.
Тут главное, чтоб за 130 значения не вышли, а то получится Р0117.

Ты наверное смотришь ошибки 7.9.7, а я смотрю, как у автора 7.0.
Ewgen 79 писал(а):
посетил автоэлектрика по заданной теме.. итог у моей шнивки оказалось что умер эбу

Знакомая стандартная ситуация. :smile_mmm: Диагноз мне кажется неверным. Аргументы.
1. Замыканием датчика спалить ЭБУ низя.
2. Замыканием выходов ЭБУ спалить тоже низя.(там стоит защита выходов по току). И коды ошибок об этом говорят.

Есть возможность спалить выход ЭБУ высоковольтными всплесками, или многократными периодическими замыканиями на +12в. Не помню, чтоб автор об этом писал.
Поставить БК и сообщить об ошибках ЭБУ. Или искать честного автоэлектрика.
Доп датчик от восьмёрки в патрубок вариант вполне пригодный, только не очень хорош в эксплуатации. Включать 2 вента от него не очень хорошо, а один вент - мало в жару.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 04:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  85
  • 45

  •  23 фев 2016, 16:23

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Rikki, ты меня запутал по Р0116й, расчетная температура будет ниже температуры датчика при уменьшении сопротивления.
Тут главное, чтоб за 130 значения не вышли, а то получится Р0117.

Ты наверное смотришь ошибки 7.9.7, а я смотрю, как у автора 7.0.
Ewgen 79 писал(а):
посетил автоэлектрика по заданной теме.. итог у моей шнивки оказалось что умер эбу

Знакомая стандартная ситуация. :smile_mmm: Диагноз мне кажется неверным. Аргументы.
1. Замыканием датчика спалить ЭБУ низя.
2. Замыканием выходов ЭБУ спалить тоже низя.(там стоит защита выходов по току). И коды ошибок об этом говорят.

Есть возможность спалить выход ЭБУ высоковольтными всплесками, или многократными периодическими замыканиями на +12в. Не помню, чтоб автор об этом писал.
Поставить БК и сообщить об ошибках ЭБУ. Или искать честного автоэлектрика.
Доп датчик от восьмёрки в патрубок вариант вполне пригодный, только не очень хорош в эксплуатации. Включать 2 вента от него не очень хорошо, а один вент - мало в жару.
Нет , нет ....я не утверждаю что я его спалил в конце концов он может и сам крякнуть а вот попытки того же электрика подключит Сканнер и посмотреть ошибки ни к чему не привели комп почему то отказал в подключении я и своим OBD2 пробовал так же не подключается....
Ну и подключил я пока только один вент в такую осеннюю погоду хватает но вот на сл. лето придется что то придпренять....

_________________
Шевик 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 05:55  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ewgen 79 ,
Тыж писал, что при включении кнопки принудилова реле щелкает.
Значит, по крайней мере, один канал управления реле вентов в ЭБУ- работает.
Ошибся?
Я согласен с Rikki, чтот здесь не так.
Может быть попробовать с другим автоэлектриком?
Потом, если вышел из строя ключ, можно жеж его заменить, наверное.
Всетки не восемь килорублей...

Rikki писал(а):
Ты наверное смотришь ошибки 7.9.7, а я смотрю, как у автора 7.0.

Ну, там 115, здесь 116, а условия возникновения ошибки - одинаковые.
Срабатывает, если температура ниже прогнозируемой.
А мы, уменьшая сопротивление датчика, делаем делаем температуру
выше прогнозируемой.
Не, ну помнишь, ещё на старом форуме обсуждали: типа замыкать выход
ЭБУ для принудилова, развязку диодом, чтоб ошибки не было, и все такое ...
Чет не очень прокатило тогда...
Вот вроде возможное продолжение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3829
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen 79 писал(а):
а вот попытки того же электрика подключит Сканнер и посмотреть ошибки ни к чему не привели комп почему то отказал в подключении я и своим OBD2 пробовал так же не подключается....

Ты первый хозяин? Можешь на массу прозвонить, на предмет отсутствия замыкания провод к-линии? Должно быть сопротивление пару сотен Ом (если честно, точно не знаю, но в подобных линиях связи у меня в оборудовании 100 -300 Ом как правило.) Раньше своим OBD2 связь устанавливал?
ВВА писал(а):
Ну, там 115, здесь 116, а условия возникновения ошибки - одинаковые.
Срабатывает, если температура ниже прогнозируемой.

Приведу точные буквы, там кажная запятая важна
Код 0115 - расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Имхо разные смыслы. В первом случае РАСЧИТЫВАЕТСЯ скорость нарастания (то, что предлагал Санька, во втором сравнение с нижним и верхним пределом (то, что мы с тобой и сваяли, когда баловались с пикконтроллером)
Хотя обе ошибки призваны лишь распознать неродной датчик.
:smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 17:55  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Приведу точные буквы, там кажная запятая важна
Код 0115 - расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Имхо разные смыслы. В первом случае РАСЧИТЫВАЕТСЯ скорость нарастания (то, что предлагал Санька, во втором сравнение с нижним и верхним пределом (то, что мы с тобой и сваяли, когда баловались с пикконтроллером)
Хотя обе ошибки призваны лишь распознать неродной датчик.

Так потому я с тобой сначала и согласился.
В таблице кодов так и написано.
Но.
Открывам диагностическую карту, и читаем:
(Дословно)
Код Р0116 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает;
-расчетная температура превышает изменённую на величину порога.

Ещё, чтоб исключить вероятность ошибки от механического переноса со " старого" руководства при печатаньи этого:
Диагностическая информация.
.........
Неисправность в системе охлаждения двигателя ( открытый термостат и тд)
Может стать причиной возникновения кода Р0116.

Получается, мозги насчитывают кривую нагрева по температуре воздуха
( датчик расхода), мощности ,и, наверно, много чего ещё...
Вот интересно, какой там порог?
Наверно, тоже изменяемый...
Понаворотят, блин! А мы- разбирайся... :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: