Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
same, возможно ты прав

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 04:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще интересные вещи происходят!!!Правый вообще никогда не включался!Левый стал срабатывать через раз,пока не пошевелишь проводку!!В связи с началом огородного сезона заталкивал в огород телегу груженую ,температура полезла,шевеление проводки не помогло и я тупо махнул местами фишки!!О чудо,заработал левый(до сих пор работает!!!)Вывод сам собой напрашивается-правый мёртвый,но куда делся ток из проводки,которая раньше подходила к левому карлссону??!!И еще вопрос-хочу попробовать правый на прямую,есть ли у вентиляторов плюс-минус,или без разницы??

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 45
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
расплавился разъем, который втыкается в вентилятор. кто-нибудь встречал его в продаже?

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  24 июн 2010, 20:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Господа-специалисты. Может вопрос уже обсуждался и я плохо искал, тогда не сильно бейте ногами.
Давно заметил с правым вентилятором (который к правой передней фаре ближе) стали твориться чудеса. Он стартует ни с того ни с сего на скорости раза в три-четыре превышающей свою номинальную, гудит как самолет, после падения температуры двигателя он НЕ отключается. Отключал аккумулятор. Подключаю - снова со всей дури лопатит. Менял две релешки - не помогло. Пришлось в том году выдернуть его из разъема. Даже подъезжал типа на официальное СТО, там где покупал машину - электронщик подключил комп, поклацал с него релешками - ничего не выявил. Кстати, при нем, гад такой вентилятор, не хотел глючить. Собственно, глюк плавающий, зависимости никакой. Однако с третьего приезда на СТО его все же заплющило и я бегом за хвост электронщика - он подключился к разъему, поклацал-поклацал и говорит "не знаю, барабашка"..
Такой ответ меня, естественно, ни коим образом не устраивает. Есть какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 06:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 45
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
гуденье может быть из-за того что посадочное место крыльчатки поизносилось
грузики на лопастях отлетели и крыльчатка потеряла баланс.
насчет не отключения,
1.релюшки, может ты не те менял или бракованные поставил
2.мозги глючат, дают сигнал на включение вентилятора

Вообще правый вентилятор по хожу движения машины включается на полную скорость вместе с левым когда температура двигателя 102-105

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  24 июн 2010, 20:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том-то и дело, что баланс вентилятора отличный. Гул именно от рассекаемого воздуха, а не дисбаланса. Релюшки менял именно те, точнее менял даже не я, а отец. Он у меня электроник. На мозги подозрения были/есть, но тут, как я понимаю, ничто не поможет. Левый включается как и нужно - позже, когда от правого толку нет. Проверял когда правый разглючивался и включался/отключался когда нужно. То есть нагреваю двигатель - включается правый с небольшой скоростью, довольно тихо. Греем дальше - врубается левый и правый начинает быстрее крутиться, видимо с такой же скоростью как и левый, поскольку звук практически одной частоты.
Так вот, когда заглючивает правый - частота вращения около 11-12кГц, то есть 10-12тыс об/мин-1. Слухомер меня еще не подводил пока. Вот в этом дикая непонятка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 45
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
т.к. правый работает довольно часто у него может папа-мама оплавится, у меня оплаивалась, из-за этого вентилятор 3 раза пришлось снимать ставить, сейчас тьфу тьфу норма. пришлось поменять штекер который втыкается в сам вентилятор.
правый вентилятор в первом положение долже включаться через сопротивление, которое установлено в самом дифузоре
насчет мозгов на диагностику

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  24 июн 2010, 20:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Папа-мама целые, поскольку, как я описал в первом своем посте - разъем отсоединял, потому как не отсоединенный просто бы за несколько часов убил бы аккумулятор. Вынимание ключей и отсоединение аккумулятора, как писал выше - до лампочки. Диагностика на официальном сто вроде бы как самым продвинутым специалистом тоже ничего не дала кроме "барабашка".
Видать не судьба. Все вроде бы хорошо в машине (хотя и пробег относительно маленький, с июня 2006 откаталась шнивка всего 32ткм), там скрипит, там гудит (видимо карданы+редуктор заднего моста), то при разгоне стучит (видать карданы), а так вроде бы и ничего больше... А, сдох три недели назад червяк водительского окна.. Релешка в нем клацает, а не крутится гад. В дырку рука не пролазит чтобы прокрутить ось червяка, так что теперь придется еще и обесшумку двери отдирать и ковыряться... Чудесатая машина :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 45
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
наверное барабашка, 32 ткм, нормальный пробег
а гудит, скрипит что поделаешь.
карданы прошприцевать не помежает, в трансмисию если не жалко синтетику залей.
скрипеть на жаре могу сайлентблоки, в лужу заедешь проходит
заводские сайлетблоки лучше менять как можно позже

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 18:52  
Новичок
Новичок

    30
  •  44
  • 49

  •  15 дек 2009, 12:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
... про вентиляторы...может кому и пригодится...
машина GLC ...первый в работу включается правый вентилятор потом левый...при работе кондера сразу включается правый вентилятор (видимо компрессор обдувает)...недавно умер правый при пробеге 6700 (выручал в это время левый вентилятор)... заменили по гарантии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: