Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клим, а почему же у большинства из тех, кто здесь ответил, работает по другому? То есть, как включится, так и работает беспрерывно, пока температуру не собьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:26  
Участник
Участник

    0
  •  100

  •  10 фев 2006, 13:30

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Клим, а почему же у большинства из тех, кто здесь ответил, работает по другому? То есть, как включится, так и работает беспрерывно, пока температуру не собьет.


По всей видимости этот режим установлен на боле поздние модели.....скажем так дороботка. У многих иномарок режим вентилятора подобный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клим писал(а):
...... постоянная работа вентилятора приведет к резкому изменению температуры жидкости а следовательно и двигателя, что для последнего нежелательно.

Вообще то вода и металлы обладают завидной теплоемкостью, и устроить им резкую смену температуры обдувая воздухом (даже морозным) не так то просто. По идее разброс температур вкл/выкл должен быть поширше.
(под водой подразумевалась охл. жидкость двигателя.)
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:31  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клим, иномарка - это хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:52  
Участник
Участник

    0
  •  100

  •  10 фев 2006, 13:30

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Клим писал(а):
......и устроить им резкую смену температуры обдувая воздухом (даже морозным) не так то просто....................


ИМХО как раз можно: охлаждающая сила радиатора + холоднй воздух + мощный вентилятор

и по поводу теплопроводности она то как раз и играет решающую роль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Клим,
не, неможно, т.к. при остывании ОЖ ниже 80 гр. закроется клапан термостата и отсекет радиатор. А падение от 95 до 80 за пару минут не критично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клим,
понятия теплоемкость теплопроводностью не подменяй.
и на сколько должна резко упасть температура движка чтоб для последнего стало "нежелательно"(в чем состоит это нежелательно).
Вот и получается что так интенсивно воздухом охладить не получится чтоб движку поплохело (говрим о реальных условиях)

Возвращаясь к теме, мне сложно понять чем руководствовались инженеры если так и задумывалось (если это не глюк). Может поддержанием более мягких условий работы системы отопления салона, или другими соображениями. Другой момент: что моторчик вентилятора там не хилый, и его включение очень даже ощутимо для бортовой сети и самого движка. Да еще и происходит это с завидной частотой.
Сначала было бы не плохо узнать точно от специалистов, глюк ли это или так и задумывалось. А еще лучше узнать из каких соображений это задумывалось (если так и должно).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж повторяю, это похоже на тестовый режим. Скорее всего контроллер не по той программной ветке пошел.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  92
  • 54

  •  25 фев 2006, 23:52

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
esv,
Цитата:
У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов

У меня такая же и вентилятор работает так же

_________________
за душевное равновесие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2006, 08:32  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДенисМ, третим будешь!!! Похоже, что это таки модернизация мозгов, но что-то она мне не очень нравится. При включении вентилятора подсветка панели приборов и фары аж притухают. Особо в пробке на малых оборотах двигателя это хорошо заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: