Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Цитата:
А вот алгоритм работы кулеров, который ты описал - вообще какой-то нестандартный. На старой прошивке нет никаких малых оборотов Сначала включился один, потом второй.
Если это такой штатный режим, почему остальные машинки 2006-го г.в. ведут себя по-другому? Или "мужики не знают" ?


Насколько я знаю, алгоритм включения/отключения вентиляторов на Шниве, как минимум с 2004года таков:
1. При достижении температуры двигателя 99гр. включается левый вентилятор с пониженной скоростью (через баластное сопротивление)
2. При достижении 100гр и выше, включаются оба вентилятораработы с номинальной (большей) скоростью (без сопротивления).
3. Оба эл. вентилятора выключаются при понижении температуры до 92гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, сопротивление-то есть. И, вроде, должно срабатывать при включении дополнительного реле (подключенного к 46-му контакту контроллера). Только назвать эту скорость "малой" как-то язык не поворачивается. У меня дело никогда не доходило до включения двух кулеров. Всегда хватало "малых" оборотов первого. Поэтому я и подумал, что малые обороты - это что-то вроде комнатного вентилятора :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 23:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 апр 2006, 00:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Велосипедист, а я вот стал подумывать, не приладить ли как на крышку насоса (он как раз почти напротив моторчика) крыльчатку, чтобы был постоянный обдув? не думали о таких вариантах?[/quote]

Не только думали но и делали, могу подарить кранштейны под вентиляторы.
Ничего хорошего не вышло, постоянно кипели машины, разваливались помпы.

_________________
Трофи-Ателье Тур
www.go4x4.ru
EX-ROAD.RU
8-921-576-86-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Часто слышу, что горят Э\моторы вентиляторов, но приэтом предохранители остаются целыми. У себя заменил 50 на 30, ездил все лето, Все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
В последнее время у меня компьютер стал показывать 108 гр. на холодный движок т.е. в первые 5 минут работы (компьютер настроен на температуру) и при этом вентилятор начинает работать и не перестает, пока не остановишся и не выключишь двигатель. Через 1 минуту - все нормализуется.
Поменял датчик Т. охл.жидкости - не помогло. Может быть термостат? Попробую и его поменять.
Кстати о о движке вентилятора! У некоторых он горит не по этой ли причине?
Если нет компьютера, то на слух не определить. т.е вращаться он будет постоянно пока не сдохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AIS, Он у тебя показывает 108гр на холодном движке не из за того что у тебя датчик не работает, и термостат тут тоже не причем. Фишка вся в том что БК сохраняют все пораметры когда ты заглушил двигатель. А когда пройдет определенное время мозги дадут доступ чтения через К-линию, и все встает в норму. Просто когда глушишь машину старайся что бы вентиляторы все остановились а потом только глуши. Все это из за того что подключен компутер. Что бы успакоится и не менять все подряд в машине можешь проверить вот как, перед тем как будешь заводить скидывай провод с К-линии. И ты увидишь что карлсоны будут молчать. Только с контроллерами 7,9,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму-ка старинную тему :smile_cool: . У меня сдохли оба вентилятора, сейчас стоит один от классики с 6-лопастной крыльчаткой. Вот думаю теперь: чинить оставшийся вент или менять на классический? Кстати, крыльчатки наши можно на них поставить? У меня еще старого образца была, не на гайке, а на шплинте, так что не подошло. А на гайке подходит, проверял кто-нибудь?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В последнее время у меня компьютер стал показывать 108 гр. на холодный движок т.е. в первые

Проводка или разъем к ДТОЖ виноваты
БК ни чего не хранит
Сброс к-линии вообще ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Я думаю человек за 2 года разобрался : . Мне лучше подскажите! :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 09:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Alex195022, Я думаю человек за 2 года разобрался : . Мне лучше подскажите! :

Купи новый от жигулей, он хоть и на гайке а на вал садится тоже при помощи такого-же штифта, только гайкой поджимается а на ШН старых - стопорной пластиной. Вот только по памяти нескажу хватит-ли резьбовой части на валу, что-бы поджать твою старую крыльчатку.
Если не хватит, ну тогда оставь ту крыльчатку что была на жиговск. моторчике.
А я как-то купил жиговск. вентилятор с 8-ми лопастной крыльчаткой (калужский), но подшипник на валу ого-го(помоему 203 : ), не то что на ШН- финтифлюшка какая-то рассмотреть невозможно : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: