Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
esv, не тропики у нас, просто интересно было,проверял, в гараже заводил и грел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен что это отмазка, и ни что иное.
Грамотный инжинер такое не напроектирует.
И Разработчики знают что лоханулись, вот и включают дурочку.

Я думаю что это можно постараться залатать режимом регулировки температуры в БК.
Со слов инжинера Н32, вентилятор включается при 97гр.
В инструкции на БК Штат предусмотрена возможность выставления температуры включения вентилятора и автоматического выключения при достижении температуры на 4гр меньше.
Выставив температуру срабатывания в БК на 95-96 гр. можно постараться побороться хотябы с рваным режимом включения/выключения. Сам пока данное не протестировал. Будет результат отпишу.

А по хорошему надо разводить режимы включения вентилятов, а то когда включаются оба, аж движок просидает, я молчу про бортовую сеть.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 52

  •  13 фев 2006, 12:05

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вопрос - как с помощью БК Штат-Шеви можно менять температуру включения/выключения вентиляторов? Инструкцию читал, ничего даже похожего не нашел.

И еще один вопрос, никто не проверял, может все-таки мозги при выключенном зажигании умеют управлять пропеллерами, а все дело в неправильном подключении релюшек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в инструкции такой режим прописан (БК который Штат- Шеви -Спикер, возможно у других БК такого ранее не было, но возможно эту опцию можно добавить перепрошив БК. Извиняюсь за ламерство по данному вопросу).

Данный режим в моей инструкии описан очень плохо.
Но сам БК вроде не плохой, алгоритм настройки и управления прощупывается достаточно быстро.

Больше по этому вопросу (управление температурой в плане борьбы с заводским багом) ни чего не скажу, еще не тестил.
:?
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ писал(а):
Я что-то не сровсем понял - получается и в том и другом случае проблема!


Конечно проблема! В штатной ситуации одного кулера должно хватать с головой. Второй необходим только в том случае, если не справляется первый. А это может случиться, как правило, при высоких оборотах, малой скорости, и повышенной забортной температуре (ползем летом в говнах, например). Насколько я понимаю, эти условия не выполняются.
ФЕЙ писал(а):
БК у меня не стоит и посмотреть при какой т-ре что включается не могу. Но все таки сильно подозреваю что включаются оба одновременно.

Без БК диагностировать нашу машину весьма проблематично. Я бы сказал, невозможно. Однако, открыть капот и посмотреть одновременно ли включаются кулера - это можно легко. Зачем делать предположения если можно убедиться воочию?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Со слов инжинера Н32, вентилятор включается при 97гр.

Неправда, сам проверял - при 99-ти включается первый. При 94-х выключается.
tim-off писал(а):
В инструкции на БК Штат предусмотрена возможность выставления температуры включения вентилятора и автоматического выключения при достижении температуры на 4гр меньше.
Выставив температуру срабатывания в БК на 95-96 гр. можно постараться побороться хотябы с рваным режимом включения/выключения.

Если "БК Штат" управляет непосредственно релюхой, то это возможно. Если же он пытается командовать контроллером, то, скорее всего нельзя. Вернее можно, но включаться будет "неправильный" вентилятор. Это умозрительно, сам не проверял.

tim-off писал(а):
А по хорошему надо разводить режимы включения вентилятов, а то когда включаются оба, аж движок просидает, я молчу про бортовую сеть.

Не, вот этого не надо. Пусть лучше сеть просядет, чем движок перегреется. А движок "просеть" не может. Там обороты регулируются РХХ автоматически.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
UVova, и чего делать? Не самому же мозги перепрошивать? Там же вродь еще что-то полезное должны были впихнуть, правда вот этого что-то пока никто не заметил, но хочется верить в хорошее.

Да ниче не надо делать. В чем проблема-то? Ну непривычно, да, согласен. Но не перегревается ведь, правда? Мозги перешивать и к тьюнерам с этим обращаться я бы не стал. Думаю, что ежели б все было так просто, то этот алгоритм сами разработчики изменили. А если они этого не сделали, значит есть какие-то фундаментальные проблемы.
Полезного в новом ЭСУД как минимум два
1. Пофазный впрыск
2. Диагностика порпусков искрообразования
Кроме того, подозреваю, что этот софт умеет корректировать УОЗ по каждому цилиндру в отдельности т.к. такая опция была заявлена еще в "старых" мозгах, но без датчика фаз это было невозможно. А теперь он есть!
И еще, где-то прочитал что макс. момент сместился ниже => резвость повысится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, у меня штат спикер, управляет вентилятором через контроллер. Не знаю какой вентиляьлр включается, но включается в непрерывном режиме и температура включения регулируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, БК конечно командует контролером а не релюхой.
А по поводу разводить/неразводить температуры включения, спорить не буду, так как судя по всему имеем ввиду одно и тоже, пишем по разному.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ДенисМ писал(а):
Цитата:
Это сделано для стабилизации температурного режима

т.е. у других машин (без этого глюка) есть проблемы со стабилизацией температурного режима
Цитата:
проявляется только на холостом ходу

нужно проверить!
Я полчаса назад приехал с ТО-1 (Лада-Стиль-Сервис в Воронеже)
Там диагносты сказали, что первый раз к ним обращаются с этим вопросом
они подключили свой "Январь" вместо моего "Боша" и глюк пропал, т.е источник проблемы однозначно в мозгах
Сказали: приезжайте позже (когда получат некие недостающие карты на "Бош") - исправим
Кстати диагносты мне понравились, только они не попросили ничего сверх кассы, только ругались на бензин
на слесарке и развале нашли поводов на 1800 р.


Коллега !
Рад видеть земляка.
Уже 1100 пробежал. Скоро ТО-1. Машинка январская. Лада-Стиль-Сервис. Аналогичная проблема. А еще притухает освещение приборов и свет (ближний, габариты, что включено). Вот только на ходу не могу припомнить - притухает свет или нет. Не было подходящей ситуации.
Как-то удалось разрулить проблемы ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: