Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 20:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
Цитата:
Нужно! У меня везде п/синтетика Ликви-Моли

setter, Полностью согласен отличное масло. с молибдэном :smile_bigsmile:

Для меня его главный плюс - в относительной "непопулярности" - не подделывают! Я по крайней мере, никогда об этом не слышал, в отличе от Шелл, Кастрол и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Pterodack, С вентиляторами надо разбираться, тем более, что на гарантии. Так посадишь аккумулятор к чертовой матери - ток потребления у этих карлсонов не детский!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pterodack писал(а):
после выключения двигателя вентиляторы (ОБА) работали в течении 20 минут, а второй раз в течении 40 минут, и яих выключил принудительно - клемма АКБ.
Что за????

Если машинка 2006 года (а скорее всего так и есть), то это не норма.
Хотел отписать что проблема скорее всего в залипшем реле. Но оба синхронно залипнуть наверное не могли. В чем засада не знаю.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 46

  •  14 май 2006, 09:07

  •  Bryansk

Блог: Просмотр записи (0)
Все вроде понятно, в смысле надо мчать (200 км) в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне вот так "строго" сказали на ТО-1, что синтетику в двиг низяяя,
в трансмиссию только минералку !!!! И ссылались на некие руководства завода.

ТО1 проходил в официальном дилерском центре "Союз" г Киров. Предложение для ТО на выбор: синтетика, полусинтетика, минералка. Прейскурант цен соответственно марке и типу масел. Льют как в движок, так и в трансмиссию. Все официально. Никаких нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял - в ВАЗовские ездилки значит можно (сам знаю), а в Шевика синтетику низя ?
Как я понял по форуму - все-таки можно рискнуть ? :[/quote]


Чушь только синтетика! я вот ZIG как то залил, по субъективным ощущениям класс! а минералку я считаю только в убитые движки лить ибо дешево! тоже и про ходовую считаю

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Pterodack писал(а):
а вот такая проблема, купил, Шниву 10 дней назад, проехал 1700, и сегодня, (температура за бортом + 15-17), после выключения двигателя вентиляторы (ОБА) работали в течении 20 минут, а второй раз в течении 40 минут, и яих выключил принудительно - клемма АКБ.
Что за????

На Шевиках 2006 такого, насколько я знаю и по себе и у других, наблюдается обратная картина - после выключения двига ОБА вентилятора выключаются (а это вообще-то плохо т.к. двиг горячий очень). У тебя наоборот и что-то долго они не выключаются. А на какой температуре включились ? Я бы съездил на сервис. Этот новый контроллер Бош..или..датчик... мало ли что.... :

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Цитата:
мне вот так "строго" сказали на ТО-1, что синтетику в двиг низяяя,
в трансмиссию только минералку !!!! И ссылались на некие руководства завода.

ТО1 проходил в официальном дилерском центре "Союз" г Киров. Предложение для ТО на выбор: синтетика, полусинтетика, минералка. Прейскурант цен соответственно марке и типу масел. Льют как в движок, так и в трансмиссию. Все официально. Никаких нареканий.

Да ужж...Хотя по некоторым отзывам воронежцев в наш официальный GM-овский "ЛадеСтильСервис" уже и со своим и всяким маслом едут на ТО. А мне вот на ТО-1 замениили сальник заднего моста, но уперлись менять сальник переднего моста. Вчера уговорил. По гарантии. Машинка с марта 3800 только пробежала. Что скажете - чего можно ожидать в этом случае если в трансмиссии влить, например, полусинтетику ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, на Шевиках выпуска до 2006 года точно такая же картина. А какой смысл охлаждать воду в радиаторе если помпа не работает, а температура выключения берётся с блока?
Pterodack, датчики тут не при чём. Скорее всего реле. Там достаточно, чтоб залипло одно реле, оно будетет держать включённым реле второго вентилятора (это по старой схеме, но, думаю что в новой схеме примерно также). Я бы на твоём месте вместо снятия клеммы с АКБ, стал бы выдёргивать реле. И таким образом определил бы, какое из них виновато.
PS: Всё это лишь версия т.к. эл. схемы на новые машины у меня нету.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova как всегда прав и логичен. Добавить нечего.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: