Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Спасибо всем кто натолкнул меня на мысль проверить и убедится.


боюсь у меня не все так однозначно... в пробках вроде как тоже со 100 сбрасывало до 95и... а вот как закопался - перегрелся... толи катаясь по грязи возникли глюки какие-то толи фиг его знает что....
сегодня попробую тоже прогреть и посмотеть...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
для 7.9.7 Е2 и 7.0, в том числе и для глючной 7.9.7 B122HR01.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, у топик-стартера 2005 год.
Добавь про 7.0 инфу, мну про 7.0 тоже интересно.
Или там такие же цифры?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Это у меня заготовка была . Случайно нашел.
Добавил по Bosch 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
По БК Гамма 1-й карлсон вкл при 99 и откл 93, 2-й вкл при 101.
Меня сильно напрягала такая высокая температура включения, особенно в пробках.
Так мне электрик поставил кнопочку на принудительное вкл двух (одновременно) вентиляторов. И еще по кнопочке индикации включения на каждый отдельно (то есть как вент вкл на кнопке светодиод загораеться)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди писал(а):
По БК Гамма 1-й карлсон вкл при 99 и откл 93, 2-й вкл при 101. Меня сильно напрягала такая высокая температура включения, особенно в пробках.


аналогично. и напрягает до сих пор... :

Цитата:
Так мне электрик поставил кнопочку на принудительное вкл двух (одновременно) вентиляторов.


да, многие так и делают, но тогда резонный вопрос - нафиг тогда такая автоматизация, когда глазами надо следить за температурой, а руками тыкать включать вентиляторы? абалдеть 21й век и современные машины... :

Цитата:
И еще по кнопочке индикации включения на каждый отдельно (то есть как вент вкл на кнопке светодиод загораеться)


оч. полезная фитча. но - они показывают, что пошел сигнал на включение вентиляторов или что в цепи самих вентиляторов уже есть напряжение? разные штуки и говорят о разном.... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, я ж не всё время сама их включаю, только на экстренный случай. Зато меня перестало напрягать высокая температура вкл карлсонов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 51

  •  17 фев 2009, 14:56

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо!!! всё понял . :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:32  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 59

  •  10 сен 2008, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кто будет читать этот бред в дальнейшем))...
А весной, когда залипший за зиму от грязи и коррозии, 2-й вентилятор начнёт скрипя и попёрдывая, лениво просыпаться в пробках, он, бывает, оплавляет релюшку включения. Забывает выклчиться при выключении зажигания и сажает аккумулятор невнимательного пользователя напрочь. Или не включается, когда надо и Вы красиво парите из-под капота.
Теперь, к чему первая фраза про бред - отечественные(в т.ч. польские, турецкие, китайские и арабские) датчики температуры, за исключением жидкостных (ртутных и спиртовых) термометров настолько точны и сделаны строго по ГОСТу, что спор о разнице температуры в 1-2-5 градуса, как на датчике включения, так и на контрольном приборе можно считать высокодуховным и философски отвлечённым от жизни. Кстати, в жидкостных термометрах шкалы нкалеивают те же руки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa писал(а):
Для тех, кто будет читать этот бред в дальнейшем))...
А весной, когда залипший за зиму от грязи и коррозии, 2-й вентилятор начнёт скрипя и попёрдывая, лениво просыпаться в пробках, он, бывает, оплавляет релюшку включения. Забывает выклчиться при выключении зажигания и сажает аккумулятор невнимательного пользователя напрочь. Или не включается, когда надо и Вы красиво парите из-под капота.
Теперь, к чему первая фраза про бред - отечественные(в т.ч. польские, турецкие, китайские и арабские) датчики температуры, за исключением жидкостных (ртутных и спиртовых) термометров настолько точны и сделаны строго по ГОСТу, что спор о разнице температуры в 1-2-5 градуса, как на датчике включения, так и на контрольном приборе можно считать высокодуховным и философски отвлечённым от жизни. Кстати, в жидкостных термометрах шкалы нкалеивают те же руки...
Chapa, Предположение о неверности датчиков верно лишь для датчика , который стоит на головке блока и дает инфу комбинпции приборов. Да, для него +- 5-6 градусов это норма, для приборки это нечуйствительно.
Другое дело- датчик на термостате, дающий инфу контроллеру. Дискретность его измерения 0,1 градуса и погрешность несколько десятых градуса. Датчик достаточно надежный и выход его из строя случай очень редкий ( для ШНивы). А все БК в силу своей дешевизны его значения округляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: